Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мечты сбываются: StarCraft II
«Камчатский форум» > Интернет, компьютеры, технологии > Игровой форум
Страницы: 1, 2
L@mer
Цитата

Суббота, 19 Мая
StarCraft II официально анонсирован!

То, что мы ждали 10 лет, объявили сегодня на WWI в 15:00 по корейскому местному времени...
На данный момент мы знаем лишь описания роликов и геймплея игры.
Что нам известно сейчас:

Огромное количество юнитов и новых спеллов:

Protoss
Immortals - имеют щит, который активируется при мощной атаке юнита.
Stalker - может телепортироваться в любое место.
Colossus - огромный юнит с двумя бластерами, который может топтать мелких юнитов.
Pheonix - может перегрузить оружие для мощного выстрела, правда потом некоторое время не может вести огонь.
Warprey - летающий юнит, который наносит тем больше урона, чем больше ведет огонь.
Mothership - огромный корабль, который может создавать "черные дыры", в которые затягивает другие юниты, имеет способность часовой бомбы и
мощный лазер.

Terran
Terran reapers - имеют рокет джамп.

Zerg
Зерглинги имеют способность мутировать в бомбы.
Также был замечен огромный червь, вылезающий из-под земли.

Вся эта информация построена на словах очевидца WWI
Можно ожидать различные изменения.

На оффициальном сайте появился пресс-релиз...
На главном сайте сменилась картинка, под вопросом СК2
Также заработал http://Starcraft2.com
источник

Это в в реале праздник, эпохальная RTS предстала в новом обличии. Ээ вот только когда до России дойдет этот шедевр.
Вот линк: на стенограмму анонса
Вадим86
Да да да и ещё раз да сиквелу от близзард! smile.gif Если не ошибаюсь фестивальпо стару уже прошёл, билеты расхатили за пару дней до начала а он стоит 100 американских рублей. В общем уже взялись за моих любимых терров у некоторые подробности о них можно узнать еже сейчас но если не ошибаюсь они тосов ещё толком не доделали. Если кому то не хочется качать с Starcraft2.com советую качать с reps.ru.
Кратко о новых юнитах и возможностей терранов:
Marin - ну чё о нём сказать, тот же мася которое годится разве что для TvZ (Teran vs Zerg) и для ранней TvP но похоже в новом старе статус пехоты будет повышен и они станут более универсальными юнитами, хотя внешне остались без изменений тотже стим пак и 40 хп хотя не уверен на 100 % относительно хп.
Riper - как бы это не была замена вультурам тоже очень быстрые и имеют в наличии мины как и вультур его можно отнести к классу рейдеров и защитников танок в TvP.
Gost - гост как гост практически не изменился только нащёт лока не уверен и добавили функцию прицельного снайперского огня нафих сам не понял вроде бы маров убивают с первого раза smile.gif, так же вызывают десант из космоса или из орбиты кому как больше нравится.
Viking - впринципе таже валькирия только может трансформироваться в что то на подобии голиафа, похоже это теперь не просто тема будет против муталисков и прочих слабо бронированных юнитов но и нечто большее так же должен быть отличным юнитом в TvT т.к. их теперь не надо дропать на танки smile.gif они и сами могут это делать.
Comand Center - что мне понравилось это особенность летать вместе с SCV на борту, также все желающие могут установить на него пушку, но летать он с ней врятли будет smile.gif

На этом заканчивается перечень юнитов и зданий выложенных на сайте, но вот что интересного я усмотрел в демо видео:
Саплай теперь может прятаться под землю очень удобно для любителей стеночки.
Скорей всео ошибаюмь но можно объединить бараки в одну группу и как следствие забиндить её, это конечно оочень хорошо особенно есло руки "кривые" и не хватает АПМа для полноценной игры, лично для мне эта тема очень нравится. Скорей всего это сделали что бы несколько уравнять корейских госу с европейскими и американскими "папками" т.к. последних контроль не на такой высоте как у корейцев да у новечков с уже продвинутыми крафтерами. По себе знаю тяжко играть в battle.net когда войска вовремя не успеваеш заказывать.
И наверное очень интересное здание под названием большой робот который залповым огнем мочит очень не плохо, интересно будетли он как то вписываться в пси лимит, скорей всего это будет плюс для макро игроков каковыми являются в большей степени европейцы с американцами.
И ещё пару юнитов я узрел которых пока нет на сайте это что то на подобии врайта и вультурки, врайт офигительно залпом мочит пехов так же умет скрываться, а вультурка вроде бы ни че особенного пока покрайней мере, да и наверное просто шоколад это какой то непонятный локатор который может на определенном растоянии даже в неразведовательной чёрной зоне показывать перемещения врагов, и вроде бы ещё что то может.
Вот вроде бы и все новые особенности и юниты кто знает больше по терранам напишите плз.
p.s. это исключительно моё мнение взятое из просмотра видео по стару и основано на моём опыте в старе.
gopar'
Всё буду апгрейдить машину иначе не поиграю как следует smile.gif
Apostol
На дисках "ЛКИ", а затем и "Мира фантастики" выкладывали длинный ролик с подробным описанием геймплея и пр. Очень занимательно и интересно.
Вадим86
Цитата(gopar' @ 14.08.2007, 5:48)

Всё буду апгрейдить машину иначе не поиграю как следует smile.gif

Да я тоже присматриваю Radeon 2900 XT smile.gif только пришёл к выводу что пока её покупать рановато а к выходу SC2 она может подешеветь в 2 раза, да и доп 1 гб. оперативы не помешают, я так думаю.

Интересно а какие требования будут на него, я сколько искал ничего не нашёл по этому вопросу, интересно знать хотя бы примерные.

Цитата(Apostol @ 14.08.2007, 17:44)

На дисках "ЛКИ", а затем и "Мира фантастики" выкладывали длинный ролик с подробным описанием геймплея и пр. Очень занимательно и интересно.


А он не "GG" из мутированных лингов закончился? smile.gif
gopar'
Цитата(Вадим86 @ 14.08.2007, 19:44)

Да я тоже присматриваю Radeon 2900 XT smile.gif только пришёл к выводу что пока её покупать рановато а к выходу SC2 она может подешеветь в 2 раза, да и доп 1 гб. оперативы не помешают, я так думаю.

Интересно а какие требования будут на него, я сколько искал ничего не нашёл по этому вопросу, интересно знать хотя бы примерные.


так я не сразу буду покупать как увижу требования и дату выхода тогда можно будет примеряться к ценам.
RequiroVerus
Думаю заоблачных системных требований для игры не надо будет.
Все таки судя по играми Blizzard'a они никогда не отличались прожорливостью
gopar'
Цитата(RequiroVerus @ 15.08.2007, 6:23)

Думаю заоблачных системных требований для игры не надо будет.
Все таки судя по играми Blizzard'a они никогда не отличались прожорливостью

И судя по роликам не делали заоблочных наовротов оставили юниты похожими только на современную графику посадили как говорят про авто рестайлинг небольшой сделали чуток красивее надеюсь геймплей не сильно изменился. Так прикольно толпой собачек пойти выгрызть человеческую базу rolleyes.gif
Вадим86
Цитата(gopar' @ 15.08.2007, 5:30)

так я не сразу буду покупать как увижу требования и дату выхода тогда можно будет примеряться к ценам.

По идее на то время когда его выпустят, грейд компа может оказаться не на столько уж и обременяющим, мне кажется будут ещё возможность играть людям которые даже на данный момент обладают машинами класса ниже средного, кто знает smile.gif

Цитата(RequiroVerus @ 15.08.2007, 6:23)

Думаю заоблачных системных требований для игры не надо будет.
Все таки судя по играми Blizzard'a они никогда не отличались прожорливостью


Да мне так тоже кажется и стоит отметить тот факт что они ни куда на данный момент не спешат, они сами говорят что выпустят игру только тогда когда посчитают её полностью законченой, если бы их поджимали сроки скорей всего мы его увидели ещё до начала 2008 а пока дата точно n/a.
Да и один из директоров Blizzard признался что стар одна из его любимейших игр.
Вадим86
Цитата(gopar' @ 15.08.2007, 6:40)

... надеюсь геймплей не сильно изменился. Так прикольно толпой собачек пойти выгрызть человеческую базу rolleyes.gif


вроде бы не сильно даже иконы различных действий остались очень похожими и даже курсор такой красивый зелёный целиндр, я где то читал что близардовцы оставили тоже соотношение юнитов к ландшафту мол что бы про геймеры имели возможность сходу привыкнуть к новому стару но это фихня судя по тому что им пофиху куда и на что кликать АПМ из за ютого у них сильно не упадёт если вообще упадёт, а вот страты надо будет существенно пересматривать, но с другой стороны это гуд smile.gif
Да линги теперь будут мутировать в камикадзе.
RequiroVerus
Цитата

Да и один из директоров Blizzard признался что стар одна из его любимейших игр.

А я вот не поклонник стратегий Blizzard'a, мне больше по душе главный WarcraftIII киллер Warhammer40k:Dawn Of War(Winter Assault; Dark Crusade).
Вадим86
Цитата(RequiroVerus @ 15.08.2007, 19:12)

А я вот не поклонник стратегий Blizzard'a, мне больше по душе главный WarcraftIII киллер Warhammer40k:Dawn Of War(Winter Assault; Dark Crusade).


Star Craft 2 тоже должен отбить неплохую аудиторию у WarCraft 3 но ценитьлу этой игры врятли уйдут с головой в новый стар, хотя бы потому что это две разные по смыслу RTS, если я ошибаюсь поправьте меня: в WC3 делается акцент на прокачку героев, на нужных героев например в TFT против хуманов ключевой герой это панда а в старе ни чё такого нету там имеет значение во что ты пошёл и очень важна макро мэнеджмент можно , а вот в WC3 мне кажется приоритет имеет больше микро управление. Мда что то я не в ту степь пошёл уже ну да ладно закончю мысль: вообще моё личное мнение что СтарКрафт это больше игра для "физиков" а вар крафт больше для "лириков".
Я кстати на скринах стара2 звметил одну интересную весчь зкачок сержанта у нескольких мариков, кто помнит RedAler b РТС jn ComendConcure сразу смикнёт о чём я smile.gif а кто не играл в общем возможно юниты будут получать личный опыт в боях в связи с чем будут мощьней своих новых собратьем.
RequiroVerus
Цитата

СтарКрафт это больше игра для "физиков"

Ну вот будет во что поиграть biggrin.gif
Вадим86
Тосы пляшыте! в SC2 будет Dark Templar ) а там и до Dark Arhona не далеко smile.gif и псионики (Hi Templar) возможно будут smile.gif
~FreeOn~
Хаи Будут)
А вот для ознакомления соотношение Старых Юнитов Протосов и новых..

P.S. Новое видео Новое видео SC2 на YouTube
L@mer
to ~FreeOn~:
Классно.
А по другим расам есть инфа?
RequiroVerus
Петиция к Blizzard с просьбой выпустить Linux инсталятор для своих продуктов.
http://www.petitiononline.com/ibpfl/petition.html
Цитата

To: Blizzard Inc.

We the undersigned would like to see native Linux installers for the products of Blizzard Inc. It is only fair that Blizzard's products designed for both Windows and Mac should be made compatible with Linux as well, especially due to the popularity of Blizzard's released products (StarCraft, WarCraft, WoW, etc.) and their upcoming releases (StarCraft 2).
The computer world is about choices now. Not everyone wants to be stuck with a Windows or a Mac. Some people use Linux, BSD, and other OS types.
It is also suggested that perhaps the installers be released with open-source code, to adjust the installers to other various systems (BSD, Solaris, other distributions of Linux)
The installer should be in a .run file, and require the user to have already bought the product (hence a CD detection)
Blizzard's games are hailed as some of the most influential games around, and it is about time that companies start adopting the business practices of id Software.

Sincerely,


The Undersigned

Для тех кто не знает английский или лень переводить, мой перевод:
Мы желали бы видеть "родной" Linux-инсталятор для продуктов от Blizzard. Сейчас продукты от Blizzard разработанны только для Windows и Mac, также продукты должны быть совместимы с Linux, из-за популярности выпущенных продуктов(StarCraft, WarCraft, WoW, etc.) и будущих релизов(StartCraft 2).
Теперь о выборе в компьютерном мире. Не каждый хочет "застрять" с Windows или Mac. Некоторые люди используют Linux, BSD и другие типы Операционных Систем(или Open Source, скорее всего Операционных Систем, прим.переводчика)
Так же возможно, что инсталяторы будут с открытым исходным кодом, и переносимы на другие операционные системы(BSD, Solaris, и разные дистрибутивы Linux)
Инсталятор должен быть ввиде .run файла, и требовать от пользователя купленной игры.
Игры Blizzard считаются, как одни из самых влиятельных игр, и самое время чтобы компания начала принимать практику idSoftware(как известно игры от idSoftware кроссплатформенные, прим.переводчика).

Вот такие вот дела.
12224 Signatures Total

PS:за перевод сильно не бить)
Вадим86
2 L@mer А ты какой рассой играеш?
~FreeOn~
Цитата(L@mer @ 18.08.2007, 19:11)

to ~FreeOn~:
Классно.
А по другим расам есть инфа?


http://reps.ru/sc2.php

Этого хватит? )
Вадим86
Игра действительно хороша. С одной стороны чувствуешь в ней что-то очень старкрафтерское, с другой - это совершенно новая и свежая игра. Выглядит она впечатляюще и, что более важно, в нее очень весело играть.

Проигрыш Manifesto и Meat'у в игре 2х2
Мы пришли, когда BlizzCon только открылся, но компьютеры со StarCraft 2 уже работали. Все представители сайтов (примерно около 14ти) сыграли, и вместе с Karune и Stephanie (сотрудники Blizzard) мы начали 2на2 турнир. Я играл с LordofAscension, и мы были разбиты Manifesto и Liquid`Meat'ом в первой игре. Удивлены?
Все игроки, которые участвовали в трех турнирах (SC1, WC3, WoW) тоже играли. Я видел, как Grubby + Cassandra столкнулись с Tasteless и Testie в долгой игре, которая закончилась в пользу счастливой парочки (я надеюсь). Так или иначе, перестану лить воду и коснусь самой игры.

Hotkeys те же, что и ранее
Скажу снова - игра великолепна! Я влюбился в нее с первой секунды. Я начал компанию за террана. Появилось стабильное и сильное старкрафтерское чутье, и я мгновенно привык. Те же принципы постройки с SCV (нормальных и продвинутых строений) и те же хоткеи. Все выглядело действительно похожим - все от трех SCV на газе до Саплая (он теперь называется 'food') и бараки, фэктори, старпорт, академия, инженеринг - все на месте.

Утиль - продай свои терранские здания
Конечно же, также появилось несколько таких новых вещей, как функция продажи терранских зданий, названная "утиль" (или эвакуация, от анг. - "Salvage"). На это требуется некоторое время, но после того, как процесс начался, здание будет продано, и возместится 100% денег, а здание исчезнет. Это открывает много возможностей и тактических приемов. Например, один из них - бункер раш/пуш, когда вы продаете построенный бункер и тут же строете его чуть ближе к врагу. Но пока неизвестно, доживет ли эта фишка до релиза.

Другие отличия касались новых юнитов, которых будет несколько: новый танк (очень красив), способность Космопорта после грейда превращаться в летающую воздушную базу и производить юнитов, летая в воздухе. В текущей ситуации, кажется, что Терраны немного слабее Тоссов (пока только две расы доступны на этом этапе). Что касается Протоссов, у них появился новый юнит – Статис Орб, кажется, он замедляет вражеских юнитов. Карриер тоже в игре вместе с Интерсепторами, а Tempest убрали.

Колоссы, да и все другие юниты тоссов выглядят поразительно и я действительно очень впечатлен их внешним видом. Весело микрить и играть со всеми этими новыми фишками, но с чувством, что играешь в старый добрый Старкрафт.

Игровые нововведения типа простаивающих рабочих
Я видел, как Creolophus, один из лучших варкрафтеров мира, играл и очень уверенно победил всех сотрудников Blizzard. Кажется, игра ему очень понравилась.

В игре много усовершенствований, часть из них, такие как pinging (ALT + G), иконка свободных рабочих в левом нижнем углу, взяты из Warcraft, есть еще таймер, показывающий время строительства юнита. Например, скорость строительства MotherShip составляет 140 секунд. Максимум производимых юнитов в строении остался тем же. Кстати, Supply Depots обладают отличной способностью опускаться на уровень ниже, под землю, чтобы юниты могли пройти по нему, но об этом уже писали.

Застройка за терранов помогает, только если вы используете SCVs (видимо идет речь о том, что Зилоты теперь пробегают между сапплаем и бараком, либо о том, что автор не правильно застраивался, - прим. пер.). Сейчас Зилотами рашить очень просто. Я пробовал строить медиков, но они не очень помогали, с другой стороны, я был не самым сильным игроком там. Я надеялся хотя бы сыграть с кем-то из прогеймеров, но возможности не было.

Взято с Proplay.
gopar'
а есть у кого ссылы на видео с чемпионатов по старке? Буду весьма признателен smile.gif (лень искать)
Вадим86
Цитата(gopar' @ 27.08.2007, 3:20)

а есть у кого ссылы на видео с чемпионатов по старке? Буду весьма признателен smile.gif (лень искать)


Ты имееш в виду Asus 07?
~FreeOn~
Цитата(gopar' @ 27.08.2007, 4:20)

а есть у кого ссылы на видео с чемпионатов по старке? Буду весьма признателен smile.gif (лень искать)


Вот ссылки на ShinHanOSL 3: Grand Final (довольно старое видео, февраль месяц). [RED]NaDa -vs- Savior[gm] НА то время 2е и 1е место в рейтинге. Говорят Savior играет зергами как не кто другой, не часто увидешь Зерга на 1месте в рейтинге ТопГосу, и причём держится уверенно. После этого стали поговаривать что Зерги Имба)))

От лица спектатора.....

1 NaDa vs Savior @ Longinus 2
http://www.proplay.ru/vods/178/
2 NaDa vs Savior @ Neo Arkanoid
http://www.proplay.ru/vods/179/
3 NaDa vs Savior @ Reverse Temple
http://www.proplay.ru/vods/180/
4 NaDa vs Savior @ HithHiker
http://www.proplay.ru/vods/181/




Если ишите видео то начинайте поиск на reps.ru. ТАм можно нарыть кучу ссылок. Думаю на всякие Asus 2007 и иже с ними не стоит тратить трафик. Качайте видео от первого лица корейских госу. Если вы его не видели, то думаю будете не мало удивлены ур их игры, и то что в СтарКрафт мы играть не умеем и не научимся не когда))))
Вадим86
Цитата(~FreeOn~ @ 27.08.2007, 10:49)

Говорят Savior играет зергами как не кто другой

.......

1 NaDa vs Savior @ Longinus 2
http://www.proplay.ru/vods/178/


Yellou ещё зажигал, он вроде бы друг Boxer'a
......
Да савиер тогда зажег, если это та игра о которой я думаю вот ссылка на туже игру с коментами брюсом но и весит побольше http://www.proplay.ru/vods/229/
Савиер кстати сказал что на лонжиунсе зергом не выиграть но он всё равно молодец.
~FreeOn~
Цитата(Вадим86 @ 27.08.2007, 20:25)

Yellou ещё зажигал, он вроде бы друг Boxer'a
......


да, они старые друзья и соперники. Yellow зажигал, но у него были косяки, часто забывал делать дроп из-за которого и проигрывал. Savior говорят использует все + зергов. И вне чемпов играет за тирранов, говорит ему тогда лучше удаётся почувствовать противника террана. К сожалению я видел всего 2 игры с Savior'ом. А сейчас ещё вроде корейским госу запретили сохранять реплеи на чемпах =((

Цитата(Вадим86 @ 27.08.2007, 20:25)

Савиер кстати сказал что на лонжиунсе зергом не выиграть но он всё равно молодец.


Верно, одну игру из 4х он проиграл. Но 3:1 против лучшего тиррана на этот день, это знаете ли..... А Yellow так сдувался что даже умудрялся TossGirl проигрывать, не выходя из группы (хотя болелю за Yellow), но у комьюнити на это своё мнение )


P.S. этот топик про StarCraft2. Думаю не стоит захламлять его. Если что создаём новый топик посвящённый 1му старику.
Вадим86
Кстати что то не хорошо работает Starcraft2.com как то не оперативно, но да фих с ним главное что бы оперативно над самой игрой работали.
~FreeOn~
Цитата(Вадим86 @ 28.08.2007, 12:15)

Кстати что то не хорошо работает Starcraft2.com как то не оперативно, но да фих с ним главное что бы оперативно над самой игрой работали.


Меня пугает сам факт что они не рассказывают о рассках. Кричат делали игру 4 года. А по первым впечатлениям они её на ходу прям шас делают. Я не удивлюсь если кроме собачек и муталов у зергов на данной стадии нет других аграбельных юнитов)) Ед что снимает тяжесть с сердца это то что в бета тестерах сидят приглашённые прогеймеры, и то что Близы "говна" не делают. Хоть они и говорят что игра будет выпушенна только когда будет готова, но создаётся такое впечатление что хотят выпустить к 1 апреля 2008г. Если это так то времени ой как мало...., а они ещё и над новым аддоном к ВоВ работают, а ведь не секрет что задействованы там и там одни и теже люди. (хотя бы часть из них)
Вадим86
Цитата(~FreeOn~ @ 28.08.2007, 11:48)

Кричат делали игру 4 года.

Наверное его делал какойто программист энтузиаст из Близов, потом показал директорам какой то готовый проэкт и сказал "...ну что делать будем..." smile.gif
Цитата
....но создаётся такое впечатление что хотят выпустить к 1 апреля 2008г.

Это будет самое лучшая перво апрельская шутка smile.gif
Цитата
...., а они ещё и над новым аддоном к ВоВ работают

Да вроде бы ВОВ это для них солидный источник финансов, хотя я даже не представляю какие диведенты им принесет Старик2.
Вадим86
http://image.blog.livedoor.jp/noirforest/i...blog_id=1365618
Про юнитасов теров и тосов, кто сколько стоит какие дэмэджи брони атаки и так далее, но скорей всего это не окончательный вариант.


и есчё:
http://scii.ru/images/news/1034701407_ddab4951eb_o.jpg
и есчё:
http://scii.ru/images/news/1034701433_a34e96990d_o.jpg
gopar'
Ох надеюсь что дисбаланса не будет и не будет юнитов которые практически неиспользуються.
L@mer
Цитата(Вадим86 @ 20.08.2007, 9:21)

2 L@mer А ты какой рассой играеш?

Терами или зверями
протов терпеть немогу
~FreeOn~
Цитата(gopar' @ 31.08.2007, 6:45)

Ох надеюсь что дисбаланса не будет и не будет юнитов которые практически неиспользуються.


Дисбаланс возможно будет на первых парах...., но не сильный имхо..., всё будет правится по ходу думаю)

Не используемые юниты? типо инфицированных терранов?, если честно только этот юнит приходит в голову.
gopar'
Цитата(~FreeOn~ @ 03.09.2007, 13:53)

Дисбаланс возможно будет на первых парах...., но не сильный имхо..., всё будет правится по ходу думаю)

Не используемые юниты? типо инфицированных терранов?, если честно только этот юнит приходит в голову.

блин надыть где-нить пиратку раздобыть) помню варку 3 случайно взяли с друганом зашли в какой-то компьютерный магаз за мышкой смотрим чувак рубаеться в какую-то похожую на варку тему. Спрашиваем чего-за игруха говорит: "варка", мы: "опа а как взять её" он говорит с вас пиво и болванки мы быстро в магазин ломанулись купили пивка и взяли варку она только- только появилась тогда через неделю начала распростроняться но было клёво неделю назад слышал о релизе в америке а сейчас сидишь и рубаешься smile.gif
Вадим86
Цитата(gopar' @ 04.09.2007, 3:28)

... помню варку 3 случайно взяли с друганом ..

"Сегодня ты в варкрафт сыграл, а завтра родину продал." (с) F-50
laugh.gif
~FreeOn~
Цитата
"Сегодня ты в варкрафт сыграл, а завтра родину продал." (с) F-50


+1 Слова истинных поклонников старика))
Вадим86
http://scii.ru/news.php?readmore=32 Кое что о новых "фичах" Старки2 smile.gif
~FreeOn~
Блин нужны фотки старкрафтистки [joypop]zodiac У меня была одна, но потом винт брякнулся. А нужна.....
lilfox
L@mer, вот во что тебе советую проникнутся, так это в Warhammer 40.000, как в саму вселенную так и в Warhammer 40.000 Dawn of War (+ также помимо первой версии его адоны: WinterAssault, Dark Crusade, SoulStorm)..
Честно скажу StarCraft он ... бледнеет меркнет и сразу становится невидимым в свете лучей вымышленной вселенной. Плюс весной выходит Warhammer 40000 Dawn of War II
Краткое ревью можно почитать на wikipedia по Warhammer 40000
Цитата

Игра действительно хороша. С одной стороны чувствуешь в ней что-то очень старкрафтерское, с другой - это совершенно новая и свежая игра. Выглядит она впечатляюще и, что более важно, в нее очень весело играть.

Хороша, но не нова, жанр РТС близзарды будут потихонтку терять, если не очнутся и не начнут что-то придумывать в противовес своим канадским конкурентам THQ и разработчику РТС - Relic.

В целом: SC2 постараюсь поиграть, но неприязнь к близзард останется из-за многих факторов, взять хотя бы петицию в портировании SC2 на линукс. 17k человек из который 15k минмум подписало питицию на то, чтобы SC2 вышел также и под линуксом, в WoW много играет под Linux, но близзард побоку.
Также не радует вот этот факт: http://www.guildnetwork.net/Articles/tabid...s-Blizzard.aspx
Ну и в довесок ко всему игра по настоящему не меняет жанр РТС, лишь только обновляется с моментом во времени.
L@mer
to lilfox:
Пробовал warhammer, не цепляет? так как "старик". Игра отличная, но тема: люди, чужие, хищник обыграная Близардами - просто блеск.
Про Близард могу так сказать, что все их игры отлично работают как под DX так и под OpenGL, как следствие никогда нет проблем запустить их через wine, потерь производительности практически нет, например wow под wine+opengl визуально мне даже больше нравится, чем win + DX.
Чего ждать от SC2? Глядя на демки я понял? Близарды вняли гласу народа и не стали делать революций, а просто все переложили на новую 3D движку, конечно есть новенькое, но оно полностью вписывается в концепцию SC.
~FreeOn~
Цитата
StarCraft II: Q&A #43

В предыдущих выпусках Q&A USA Karune поведал нам, что в настоящее время разработчики переключились на сингл, чтобы игра была действительно на стадии полной готовности (если не брать во внимание оттачиваемый баланс). Кроме того, на носу Games Convention, и, конечно, BlizzCon.
Но Q&A делать нужно... Решено было развеять туман над матчапом zvz.

Что будет, если на Колосса поставить Антиграв?

Не знаю чего Вы ожидаете, но Колосс немного "подлетит", и атаковать его можно будет только противовоздушным юнитам. Сам Колосс стрелять не сможет.



Какими будут нейтральные юниты? Атаковать они могут?

Это пока обсуждается. У нас и моделек-то толковых нет. Я верю, что к Близзкону с нейтралами мы разберемся.



Инфестация. Можно заражать любые здания, или только определенные. И можно ли заражать Тосса?

С Тоссами и Зергами мы пока решаем. Да и со зданиями тоже. Ищем идеальный баланс в этой области.



Какие юниты к настоящему моменту перерисованы?

"Ревизия" по дизайну юнитов у нас каждую неделю. Там подкрасим, там подрисуем... Других вообще забракуем. Пока перерисованы Stalker ('перерисованы' - имеется ввиду выглядят иначе, чем на последних официальных показах/выставках - прим. автора) и Nomad. Сталкера в принципе узнает каждый, а вот с Nomad'ом другая история.



На что похож матчап ZvZ? Лингомута, или что-то другое? Понятно, что за пару лет что-то изобретут, на что вы не рассчитывали, но в данный момент какие у вас идеи?


Есть два разных начала в ZvZ - дефалт, через Лингов, и новый стиль через Роачей. Лнги это атакующий стиль - скорость, дешевизна, количество; то Роачи - оборонительный: они дороже, до них чуть дольше развиться, их меньше в конце концов. Тем не менее, на рампах роачи, конечно, решают лингов без шансов... с другой стороны, в чистом поле им никак не выстоять. Хотя если игра не переходит в tier-2 (пример - 3hach ling в оригинале), то когда юнитов станет много (lings vs roaches), и затрачено одинаковое количество ресурсов, Роачи сильнее. Гидра вряд ли будет использоваться, она больше противовоздушный юнит.
Допустим перешли в tier-2. Тут уже Бейнлинги (хотя при должном микро можно попытаться сконтролить их лингами), которые опять же вылупляются из лингов, следовательно предпочтительно открыть игру с лингов. Можно люру, она контрит роачей в момент... Хотя роачи пошустрее будут. Мута - ни линг, ни роач не стреляет по ней.
Отличие от первой части, что муту довольно легко убить гидралисками.
Или другой билд (который стоит столько же, сколько и спайр-билд) - infestation pit: Infestor'ы и Corruptor'ы. С последним все ясно - это противовоздушный юнит. А у Инфестора есть disease, который отлично работает против стэка (аналог plague).

Как и раньше, до tier-3 дело едва ли дойдет, ведь не было еще суших макро зергов. Но Ультра с ее пробивающей атакой (1 удар на нескольких в радиусе), и Swarm Guardians со свормом - отличный выбор в этом случае.

Хотя мы уверены, что уже через полгода придумают что-то свое. Мы лишь нацелены сделать все возможное, чтобы это "что-то" не стало противостоянием микро-против-микро лингами с муталами.


P.S. Если хотите могу отыскать и выложить все StarCraft II: Q&A
~FreeOn~
Сотрудники сайта starcraftwire.net обнаружили распечатку релизов игр на ближайшие несколько месяцев в Сингапуре. Как выяснилось, в ближайшее время нас ждут весьма интересные проекты. Помимо Highlander, Commander in Chief, новой Lord of the Rings Online, Rogue Warrior и Rise of the Argonauts, уже через несколько месяцев мы увидим… Вы не поверите. StarCraft 2. Релиз одной из самых ожидаемых игр от Blizzard (и совершенно точно, самой ожидаемой стратегии) состоится уже в первом квартале 2009 года.

То есть намного раньше, чем все мы ожидали. Официальных комментариев от Blizzard не последовало. Однако в ближайшее время представители компании наверняка что-нибудь скажут по этому поводу. К слову, дата не столь уж фантастическая. Ведь, как известно, разработчики приняли решение разбить проект на три части, выпустив три отдельные игры. Поэтому вполне возможно, что пощупать своими руками одну из главных игр последнего времени мы сможем уже в ближайшее время.

Напоминаем, что первой главой звездной RTS должна стать StarCraft 2 Terrans: Wings of Liberty, в которой нам дадут возможность сыграть за Терраней – потомков людей. После выйдет Zerg: Heart of the Swarm, рассказывающая о приключениях отвратительных пришельцев, похожих на Чужих. И, наконец, последней к релизу готовится Protoss: Legacy of the Void. Планируется, что в каждой кампании будет по 25-30 миссий.
est
Цитата(~FreeOn~ @ 09.12.2008, 19:48)

Релиз одной из самых ожидаемых игр от Blizzard (и совершенно точно, самой ожидаемой стратегии) состоится уже в первом квартале 2009 года. То есть намного раньше, чем все мы ожидали.


Интересно, мне казалось что ожидали его еще в начале 2008-го)
А вот раскидать игру по кампаниям - для меня новость...
lilfox
Когда оно уже выйдет?
L@mer
В анонсах указывалось лето 2009 с возможным отходом к рождеству.
Для издателей есть два сезона - окончание школы и рождество. Так что терпение. А пока играем в WarCraft 3 TFT.
~FreeOn~
Цитата
Так что терпение. А пока играем в WarCraft 3 TFT.


В ДОТУ и TD и тому подобное)) Пока не выйдет Старка и там уже не будут делать подобные карты) а их делать будут) и ещё более навороченные)

кстате совсем недавно проскакивала инфа что близы наберают Бета тестеров. в Сети кстате ещё лежит полноценный VOD с комментариями разработчиков, играют 2 чела каких то, Тиран против Зерга.
pygelo
По-моему если я не ошибаюсь, то на последней игромании есть видео про то, как два человека, тираны против зергов бились... А в общем мое мнение, что добавили пару фишек и графику сделали нормальную, а так это все тот же старый StarCraft II, что в принципе очень даже хорошо. wink.gif
L@mer
Тут пуля пролетела - в SC2 не будет мультиплеера в режиме LAN....
Если так, то однозначно - RIP
~FreeOn~
Цитата(L@mer @ 19.07.2009, 23:53)

Тут пуля пролетела - в SC2 не будет мультиплеера в режиме LAN....
Если так, то однозначно - RIP


Не будет. народ написал петицию, под которой уже подписалось около сотни тысяч человек. Я кстати тоже) Хотя честно не думаю что близы что то изменят. Сказали что играть можно будет только через battle.net. Если своруют сервер для старки, что бы можно было его поставить на наших игровых серверах то ещё норм. Если же нет, то сыграем траурную музыку по старке.

Кстате шас народ что то потянулся к старке. На poligon.su уже довольно много народу режеться. Говорят играют 4 на 4 и народ ещё вмещается. Думаю скачать старую добрую игрулю и тоже погонять)
krosh
Да на бэтл нете у нас играть начали в старку и не только с полигона но и из дома) Там вечный круговорот кто не успел на ДоТу тот в старку)
Guest512
Чую, что будет полноценное УГ, наподо6е дум3.
И не в лан дело, а в том, что время упущено.
Такие вещи не дожны пылиться в проектах десятилетиями.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.
Оплаченное: