«Камчатский форум» logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц   1 2 >   ( К первому непрочитанному сообщению )
Ответить · Открыть тему
> Врачи, К каким врачам вы обращаетесь
Kondor
02.05.2008, 14:27
Сообщение #1

Гость

Был период когда приходилось побегать по больницам. Из 10 врачей только 3 действительно в тебе заинтересованы.
Предлагаю писать здесь о врачах которые действительно являются профессионалами, чтобы люди в случае чего знали к кому обращаться.

И сразу вопрос. Кто-нибудь из форумчан, может подсказать где есть хороший проктолог мужчина, очень нужно обследоваться?
· ·
^
Doctor_Zig
04.05.2008, 14:20
Сообщение #2

Награды: 5

Цитата
Предлагаю писать здесь о врачах

Я сам врач и на собственном опыте знаю, что для одного пациента я лучший врач в мире, а для другого - конвал!
Сколько пациентов - столько и мнений о враче!
Считаю данную тему крайне некорректной!

--------------------
Только дерьмо приплывает само. За жемчугом нужно нырять!
Офлайн · Карточка · Приват
^
Kondor
04.05.2008, 21:59
Сообщение #3

Гость

Цитата(Doctor_Zig @ 04.05.2008, 15:20)

Я сам врач и на собственном опыте знаю, что для одного пациента я лучший врач в мире, а для другого - конвал!
Сколько пациентов - столько и мнений о враче!
Считаю данную тему крайне некорректной!

Я Вас прекрасно понимаю. Очевидно стоило как-то по другому сформулировать эту тему.

Я не предлагают здесь поливать грязью врачей. А рекомендовать хороших специалистов в той или иной области. Ведь многие люди тратят много сил чтобы только найти профи.

Речь идёт о профессиональных качествах. И мне не совсем понятно, как профи, может быть в лице другого человека "ничем"Если он врач по призванию, то всё время посвятит чтобы разобраться с проблемой этого человека. Другой вопрос когда не позволяет оборудование, установить точный диагноз или ещё что-то.
· ·
^
Doctor_Zig
05.05.2008, 15:19
Сообщение #4

Цитата
Если он врач по призванию, то всё время посвятит чтобы разобраться с проблемой этого человека.