«Камчатский форум» logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела «Образование, карьера»

Форум предназначен для обсуждения вопросов обучения, повышения квалификации, поиска работы и приема сотрудников. Сообщения о вакансиях, свои резюме следует выкладывать в разделе «Поиск работы, персонала».

17 страниц  < 1 2 3 4 > »    ( К первому непрочитанному сообщению )
Ответить · Открыть тему
> C 1 сентября во многих школах страны добавится еще один обязательный предмет – основы православия
Apostol
28.09.2006, 15:26
Сообщение #21


reborn
*******

Награды: 5
Группа: VIP
Сообщений: 1 930
Регистрация: 18.08.2005

Репутация: 0 [ - / + ]


Цитата(Безнадега @ 28.09.2006, 0:08)
а может у них цель-сформировать идеологическое поколение? потом очень верующие люди(фанатики) пойдут в политику и т.д. и т.п....
представил ситуацию, что церковь пришла к власти. wacko.gif .. жуть...

Нет, это скорее похоже на судороги... wink.gif Всё больше людей начинают осознавать ситуацию, сложившуюся вокруг христианства и религии вцелом. Люди начинаю задумываться о пагубности религиозных догм и узости мышления подпавших под их влияние людей. Церковь нынче не о благе паствы печётся, а о благе своей религии, можно сказать, о том, как бы о ней не забыли люди... Отсюда и все попытки ужесточить промывание мозгов обывателям-нехристям. wink.gif Ведь верующие - это такой стабильный доход и гарант процветания церкви, от которого так просто невозможно отказаться. И ведь всегда хочется большего... biggrin.gif
Офлайн · Карточка · Приват
^
Шакал
29.09.2006, 8:49
Сообщение #22


Моральный релятивист
*******

Награды: 6
Группа: VIP
Сообщений: 1 815
Регистрация: 25.01.2005

Репутация: 33 [ - / + ]


Цитата(Apostol @ 28.09.2006, 16:26)

Ведь верующие - это такой стабильный доход и гарант процветания церкви, от которого так просто невозможно отказаться. И ведь всегда хочется большего... biggrin.gif


Дело в том что при таком финансировании и политическом ресурсе они могут добиться своего. Я вот думаю может у нас на камчатке Атеистическое общество зарегистрировать?


--------------------
Я раньше славил поцелуй
И свет луны и звезд томленье.
Потом заметил: скажешь "х#й" -
И сразу в зале оживленье!

© Константэн Григорьев
Офлайн · Карточка · Приват
^
Капаец
29.09.2006, 10:21
Сообщение #23


Под ноги не смотрит
*******

Награды: 4
Группа: VIP
Сообщений: 2 533
Регистрация: 03.03.2006

Репутация: 28 [ - / + ]


Цитата
Я вот думаю может у нас на камчатке Атеистическое общество зарегистрировать?


Может получиться еще одна религия. biggrin.gif
Но я пока согласен вступить.


PS А членские взносы будут? wink.gif


--------------------
Единственная справка, что ты не можешь - это умер. Всем показываешь - ВОТ! Я сдох!

здесь каждый хочет стать депутатом!
чтоб ездить по штатам и эмиратам...
а я хочу - стать пулей в стволе!
чтоб помнили, суки, всегда обо мне!
Офлайн · Карточка · Приват
^
Шакал
29.09.2006, 11:49
Сообщение #24


Моральный релятивист
*******

Награды: 6
Группа: VIP
Сообщений: 1 815
Регистрация: 25.01.2005

Репутация: 33 [ - / + ]


Цитата(Капаец @ 29.09.2006, 11:21)

Может получиться еще одна религия. biggrin.gif
Но я пока согласен вступить.
PS А членские взносы будут? wink.gif


А как же wink.gif... Насколько я знаю это одно из условий регистрации подобных организаций.


--------------------
Я раньше славил поцелуй
И свет луны и звезд томленье.
Потом заметил: скажешь "х#й" -
И сразу в зале оживленье!

© Константэн Григорьев
Офлайн · Карточка · Приват
^
Шакал
02.10.2006, 11:10
Сообщение #25


Моральный релятивист
*******

Награды: 6
Группа: VIP
Сообщений: 1 815
Регистрация: 25.01.2005

Репутация: 33 [ - / + ]




Цитата
Сегодня в редакцию пришла жена нашего верстальщика Юрки Остроумова. Читает свежий номер и, наткнувшись на мою статью про ОПК (увы, совсем иной вариант, нежеле ниже висит), начинает громко возмущаться нововведением. И рассказывает такой случай. По весне проходила практику в одной из брянских школ. Преподавала физику. И вот раз явились к ней на урок проверяющие. Тема - атмосферное давление. Девушка рассказывает детям о том, почему идет дождь. Вдруг с задней парты подрывается мужичок из проверяющих и начинает орать:

- Да как вы смеете?! Это все от Бога! Я на вас в суд подам за пропаганду против Бога!!!

Да и после урока она долго выслушивала отповедь мужичка (кто такой, она до сих пор не выяснила) и молча кивала головой - зачет по практике все же поважнее будет...



З.Ы., Источники
http://community.livejournal.com/nastav_v_zakone/
http://b-bosch.livejournal.com/58074.html


--------------------
Я раньше славил поцелуй
И свет луны и звезд томленье.
Потом заметил: скажешь "х#й" -
И сразу в зале оживленье!

© Константэн Григорьев
Офлайн · Карточка · Приват
^
Шакал
04.10.2006, 8:14
Сообщение #26


Моральный релятивист
*******

Награды: 6
Группа: VIP
Сообщений: 1 815
Регистрация: 25.01.2005

Репутация: 33 [ - / + ]


http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=47730&cf=

Представители РПЦ добились отмены предмета "валеология". Вместо него введут модифицированное краеведение - с рассказом о "традиционных верованиях" и задачей "сформировать личность всестороннего патриота". Светские власти региона так внимательно отнеслись к пожеланиям духовных коллег, что распорядились начать реформу посреди учебного года.

Валеология ("Основы здорового образа жизни") в саратовских школах появилась в конце 1990-х. Программу разработали медики и психологи саратовских вузов с учетом местной специфики - больше всего жители области страдают от экологически зависимых заболеваний, плюс к тому через казахстанскую границу поступают азиатские наркотики "для бедных". Дисциплина рассчитана на детей от трех до 17 лет, состоит из этического, психологического, правового, семьеведческого и медицинского блоков. Методику одобрили на экспертном совете регионального минобраза, опробовали в 50 учебных заведениях и предполагали ввести во всех остальных поэтапно. Но тут позаботиться о здоровье нации велел президент. Модный предмет "впарили" школам в приказном порядке. Как вспоминают педагоги, дали голую программу - и работай как знаешь. Дополнительных часов и ставок не выделялось, общественную нагрузку поделили между наименее занятыми учителями. Например, в саратовской школе № 75 о средствах контрацепции рассказывал военрук. Постепенно программа обросла учебниками (пособия для 5-9-х классов и шесть видов методичек для учителей), 17,6 тысячи педагогов прошли курсы повышения квалификации. Как показывает мониторинг, у 28 процентов школьников отмечена "положительная динамика состояния соматического здоровья" (уменьшилось количество и продолжительность заболеваний в течение учебного года). В пять раз сократилось количество подростковых абортов (саратовские показатели - самые низкие в России), остановился рост юного материнства (среди девушек до 16 лет) и случаев отказа от детей (180 в год), 25 процентов будущих мам теперь консультируются с врачом до наступления беременности. По результатам опросов, валеологию признали нужным уроком 90 процентов старшеклассников и 85 процентов родителей.

Но мода вновь переменилась. Православная епархия организовала сбор подписей против "насаждения чуждых ценностей", протестные листы выложили в местных храмах. Представители епархиального управления на уроках не бывали, однако знают, что ОЗОЖ содержит оккультные сведения (поскольку "гипотезу эволюции как мировоззрение утверждают последователи агни-йоги"), излишне "заостряет внимание детей на их достоинствах и правах", из-за чего чадо "теряет веру в авторитет родителей и национальных традиций", а учителя умалчивают о "лжедуховной агрессии, которая осуществляется по отношению к нашему народу".

- Курс переполнен возмутительными вещами: половое воспитание, пользование противозачаточными средствами, толерантность к "другому" поведению в отношениях. Причина нашего возмущения - принципиально нецеломудренный подход к проблеме, которую не принято обсуждать в школе, - говорит глава Саратовской епархии епископ Лонгин.

Об идеологической угрозе доложили губернатору. На заседании совета по взаимодействию с религиозными организациями господин Ипатов признал программу "развращающей старшеклассников" и распорядился "разобраться" в течение месяца. Вместо валеологии в качестве регионального компонента образования введут краеведение. Учителей и учебников для этого предмета пока нет. Но, по словам губернатора, можно использовать сохранившиеся пособия советских времен - просто указывать детям, какие параграфы уже неактуальны. В школах удивились. "Состояние здоровья школьников не то что оставляет желать лучшего, оно катастрофично. Из 1215 наших учеников нарушениями опорно-двигательного аппарата страдает каждый пятый. У сегодняшних малышей болезней больше, чем у выпускников. На три вторых класса (когда-то их было семь) приходится четыре абсолютно здоровых ребенка, остальные - уже с патологией", - говорит психолог-валеолог гимназии № 1 Татьяна Правдина.

По программам сбережения здоровья учебное заведение начало работать в 1988 году, задолго до появления ОЗОЖ. Жалоб от родителей не поступало. Иногда мамы говорят даже, что школа отстает от жизни. Посещать лекции по религиозным убеждениям отказалась одна ученица - ей разрешили (валеологические занятия проходят в форме классных часов).

- Половое воспитание - это два урока из 32. Одна лекция по контрацепции в девятом классе и одна в десятом. Анатомию человека изучают в восьмом. В основном мы говорим о том, как правильно носить портфель, сидеть, питаться, делать зарядку и точечный массаж, - недоумевает Татьяна Михайловна.

По дороге из дома на работу она насчитала 28 билбордов. На 18 из них рекламируются сигареты, на трех - пиво. Их "чуждыми" епархия не называет.

- Думаю, настоящая причина конфликта в другом: мы спрашиваем детей, что им интересно и чем им помочь? Видимо, для церковников это неприемлемо. Такого же мнения придерживаются разработчики злополучного ОЗОЖ.

"Мы говорим о том, что ребенок - сам хозяин своего здоровья и своей жизни, чего церковь допустить не может. По сути, это идеологическое расхождение", - считает заведующая кафедрой психологии Института повышения квалификации работников образования Марина Михайлина. Программа "Краеведение" еще не готова, но саратовские педагоги не сомневаются, что получат переименованные "Основы православной культуры" - иначе епархия не тратила бы столько сил. По словам саратовского министра образования Игоря Плеве, новый предмет несет "не информационный, а воспитательный подход - формирование личности всестороннего патриота региона". По мнению педагогов, дело не только в отдельно взятом предмете ОЗОЖ. Религиозным деятелям может не понравиться биология (с Дарвином), литература (с Балдой), рисование (с изображением творений Аллаха) и т.д. Светские власти охотно прислушиваются к пожеланиям коллег по собственным соображениям - школьная программа должна принять очень актуальный вид: ведь мальчики должны выполнять план по призыву, девочки - исправлять демографию, а лишние знания - от лукавого.

Справка "Новой"

По данным мониторинга охраны здоровья детей в образовательных учреждениях области, учебная нагрузка превышает норму у 53,2 процента школьников. 53,8 процента ребят испытывают страх проверки знаний, страх самовыражения и проблемы во взаимоотношениях с учителем. Усталость в школе ощущают 67,4 процента учеников. Восемь из десяти первоклассников уже пробовали какой-либо алкогольный напиток, только каждый десятый считает курение вредным. Каждый четвертый одиннадцатиклассник имеет опыт употребления наркотиков. 60 процентов учителей испытывают постоянное внутреннее напряжение. Наибольший стресс вызывает взаимодействие с администрацией. 70 процентов обращений к психологу связаны с конфликтами с учениками. Среди 20-летних саратовцев бесплодием страдают 4,5 процента обследованных. Среди 35-летних - треть, к 40 годам показатели вырастают до 70 процентов.


--------------------
Я раньше славил поцелуй
И свет луны и звезд томленье.
Потом заметил: скажешь "х#й" -
И сразу в зале оживленье!

© Константэн Григорьев
Офлайн · Карточка · Приват
^
Шакал
12.10.2006, 14:09
Сообщение #27


Моральный релятивист
*******

Награды: 6
Группа: VIP
Сообщений: 1 815
Регистрация: 25.01.2005

Репутация: 33 [ - / + ]


miralbina: Навстречу ОПК (белгородский дневник)

4 февраля 2006 года

Я бешусь от ярости, и честно говоря не знаю что делать. Сегодня гостила у родителей, и открыла для себя удивительные вещи. Оказывается за тот год пока я сижу в декрете, с небольшим перерывом, произошли чудесные изменения в преподавании "Основ православия".

А дело было так. Сидит брат, семиклассник, и жалуется, что учат ересь, в настоящем церковном смысле. Я сначала не поняла, это по какому ж предмету, оказалось что по любимому православию. На мой вопрос какого ж черта ты там сидишь, собирай манатки и домой, брат ответил, что факультатив сей ставят не в конце, а вторым или третьим уроком, то есть уйти невозможно.

Вот он, хваленый добровольный выбор. Мало того, так как оценка не предусмотрена, а надо как-то заставлять ребятню сидеть, все полученные оценки выставляются в историю. Как-то не вериться, что это придумка директора, я ВасюФедю хорошо знаю, нормальный вменяемый мужик, значит конкретно давят сверху, даже не РОО, а управа.

Опиум для народа нынче дешев, бери не хочу. Я от такой духовности задыхаюсь уже. Темы детских выставок за прошлый год: "Рождественская открытка", "Мой бог", "Божий мир", "Светлый день Пасхи", "Святитель Иосаф - наш небесный покровитель" и т.д. "Светская" была только выставка ко Дню Победы.



В прошлом году очень порадовала выдумка управы проанкетировать учителей, причем не на предмет любви к детям и профессианализма, а на предмет религиозности. Вопрос так и стоял: "Верите ли вы в Бога?" Тогда как-то все перепугались, я еще посмеивалась, а теперь вот думаю, что посмеивалась зря, скорее всего скоро только по этому признаку нас сортировать и будут.

70 лет отучали верить в Бога, с помощью расстрелов, тюрем, общественного презрения. А теперь начинают заставлять верить, общественное презрение уже налицо.

Вчера опять же порадовал генпрокурор Устинов, которого я до сих пор как-то уважала. Дословно не помню, но смысл предам точно:" Те кто препятствует введению в школах основ православной культуры, способствует распространению ксенофобии и нетерпимости".

Вобщем это про меня, можете бросить в меня камень, ну забанить на худой конец, официально разрешено.

25 марта 2006 года

Вчера заскочила в Дом пионеров, у меня там друзья. В списке кружков вычитала: "Кружок духовных основ семью".

Ржала в голос, это еще чего такое?

В ответ - сейчас по школам очень много "духовных кружков", ведут учителя в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, т. е. берут класс в котором ведут какой-нибудь предмет и ведут, а оценки ставят в свой же предмет.

Чудны дела твои, Господи! Жаль, что не было времени изучить программу данных кружков, но обещаю заняться этим в ближайшее время. Родитель, внимательно отнесись, чем забивают голову твоему ребенку в школе. А то так явится домой и скажет: "Папа, мам, сгорите вы в гиене огненной!"

А вообще чудесно - после православного детсада, а только такие открываются сейчас на земле Белгородской, ребенок изучит что такое ересь, и ознакомится с духовными основами семьи. И нафиг нам физика, химия...

Напомню, 2 года прошло с тех пор, как провелась истеричная компания оздоровления школьников, и конкретно порезалась программа по всем предметам. Тогда еще ввели УСТНЫЙ экзамен по физре. Но для духовности и пару лишних часов можно в школе посидеть, это же только на пользу.

Мой наивный муж предложил жаловаться в управление образования. Солнце, так от туда все и идет. Выход один - строго настрого запретит учителю тянуть своего ребенка слушать бредни, пусть лучше этот час в читальном зале посидит. Опять же напомню, что по закону об образовании от 97 года, государство обязано обеспечить светский характер образования. Но, как сказал м*дак Дугин, "светский не значит атеистический". Вот и изгиляются.

1 мая 2006 года

В скверике напротив РОВД снесли советский агитационный серп и молот и установили кованый крест. Серп и молот такие были, типовые, у нас еще есть, только побольше. Крест тоже типовой, такой же стоит при въезде в город.

Мне это все напоминает времена Черненко, когда уже никто ни во что не верил, но наглядная агитация заполонила города и веси. Такие были серпы и молоты, и еще две руки - черная и белая - ломали бомбу. Ну а нонче все про духовность. Люди все те же, других методов не знают.

31 мая 2006 года

Были люди, что кидали в меня камни. Ладно, я не помню зла. Но новость действительна чудесна.

С 1 сентября 2006 года в школах Белгородской области "Основы православной культуры" вводятся в качестве обязательного предмета. С оценками. То есть двухлетний фарс с "факультативом" получил логичное завершение.

Как пояснили - на этом предмете школьники должны изучить ценности православной семьи, в свете последнего послания ВВП. Интересно как это все состыковали с Законом об образовании 1997 года?

6 июня 2006 года

Белгородское ТВ - как источник вдохновения. Только что сюжет про то, как в школе №47 г. Белгорода разработаны и приняты к обучению программы по которым большинство предметов (математика, химия) предлагается вести в свете православной религии.

Я с трудом себе представляю, как можно учить первообразную или крекинг-процесс с точки зрения православия, разве что прибавлять к каждой фразе "по воле Божьей", но видимо можно. Интересно было бы посмотреть на методички.

Я конечно понимаю, что завучиха, которая красовалась по телеку, просто хочет премию в 100 тысяч, а для школы миллион, с таким нововедением точно дадут. Но что делать ученикам и родителям?

Искренне надеюсь, что пока наступит время моему ребенку идти в школу, весь этот маразм накроется. Муж всерьез предложил куда-нибудь переехать. В родной области все труднее дышать.

22 июня 2006 года

По данным губернаторского сайта в Белгородской области от 92 до 98% православных. Черт его знает как это стыкуется с 20% НЕславянского населения (с того же сайта).

Такие высокие показатели православности свидетельствуют о необходимости введения "Основ православной культуры", предмета "не религиозного, а культурологического, нацеленного на воспитание духовных, нравственных и семейных ценностей ".

9 августа 2006 года

Сегодня, совершенно случайно, узнала, кто же будет вести православие в соседней школе.

Мадам, учитель младших классов. Класс не дают, детей мало, и сама личность - любительница выпить, курит, болела сифилисом, личная жизнь... покрою мраком, не печатное... потом правда вышла замуж, родила ребенка, мужа посадили за мошенничество.

Не ради сплетни пишу, все равно вы ее не знаете. Просто... даже не знаю, как сказать, во что превращается благая изначально идея духовного воспитания? В никому не нужный и непонятный довесок. А скоро еще теологи придут...

По материалам ЖЖ-дневника miralbina.

Изображение

Программа кружка "Духовные традиции русской семьи" (для тех кто не знает - это курс для дополнительного образования)
Программа для 7-8 классов.
7 класс.

Раздел 1. Духовно-нравственные основы жизни семьи (9ч.)
Тема 1. Нравственные основы семьи в свете Священного Писания (2 ч.)
Происхождение семьи. Священное писание о браке. ветхозаветные заповеди, касающиеся основ семьи.
Тема 2. формирование духовной семейной традиции в Росии (4 ч.)
Начало тысячелетия. Семейный быт восточных славян. Родовое предание, родословная традиция. Принятие христианства Св. кн. Владимиром. Нравственный момент преемственности. "Слово о Законе и Благодати" митрополита Иллариона.
"Поучение" Владимира Мономаха. Письменное закрепление духовно-нравственных принципов взаимоотношений в семье и обществе.
Древнерусская литература и ее роль в формирование семейной духовной традиции. Сказание о Борисе и Глебе. Притчи Кирилла Туровского.
Жития святых. Наставление отца сыну. Слово о хмеле.
Тема 3. На чем дом держится (2 ч.)
Литература середины 14 века - литература "устроения жизни". "Домострой" - "грандиозная картина семейного идеального быта и идеального поведения хозяев... идеал чистоты, порядка, бережливости, почти скупости, и, вместе с тем, гостеприимства, взаимного услужения... идеал трудовой жизни /Д. С. Лихачев/. Наставление для души. "Измарагд" - идеал совершенного человека.
Тема 4. Когда традиции под сомнением (2 часа).
Новое время. От Просвещения к духовно-нравственному ренессансу. Характеристика эпохи Просвещения. Взгляд человека на семью. Религиозно-философский ренессанс.
Взгляд на семью Ф. М. Достоевского, И. А. Ильина.

Раздел 2. Духовно-нравственная жизнь семьи.
Тема 1. Религиозная жизнь семьи. (2 ч.)
Моральный цемент семьи. Основы религиозной жизни семьи. Духовная среда. Религиозное воспитание.
Тема 2. Проявление духовности в жизни семьи (2 ч.)
Благотворительность. Странноприимство. Гостеприимство. Милосердие. Сострадание. Милостыня.
Тема 3. Дом православного христианина (1 ч.)
Тема 4. Порядок жизни (1 ч)
Семья - источник чистой радости. Идеал домашнего тепла. Ритм жизни семьи - дневной, недельный, месячный, сезонный, годовой.
Тема 5. Стержень духовной жизни семьи (1 ч)
Родительское благословение.
Тема 6. Духовное питание семьи (1 ч)
Традиции чтения в семье. Что читать. Как восстановить традицию чтения.
Тема 7. Дыхание духовной жизни семьи (2 ч)
Молитва. Общая молитва. Утренние и вечерние молитвы. Молитвы хвалебные, благодарственные.
Тема 8. Члены семьи. (5 ч)
Отец и его место в семье.
Мать и материнство. Жена - единственный в своем роде помощник, дополняющий мужа. Особый взгляд жены на события. "Сердечный" совет жены на семейном совете. Особая роль матери в воспитании детей. Жизнь матери в угождении детям.
Дедушка и бабушка. Няня.

Раздел 3.Создание духовно-нравственно атмосферы в семье (3ч)
Тема 1. Освященность жизни и быта православной семьи (2ч)
Тема 2. Создание духовно-нравственной атмосферы в семье.
Тема 3. Нравственные устои православной семьи.
Чистота жизни. Благопристойность. Непорочность семьи. Честь и достоинство семьи. Понятие благородства и долга в семье. Бдительность родителей.
Тема 4. Насыщенность духовной жизни семьи (1 ч)
Тема 5. Поддержание духовно-нравственного климата в семье.

Раздел 4. Сохранение и приумножение духовно-нравственных традиций в семье (5 ч)
Тема 1. Родовое предание.
Тема 2. твоя родословная.
Тема 3. Семейные реликвии (1 час)
Тема 4. Любовь к отеческим гробам (1 ч)
Смерть - урок для живых. Поминовение.
Тема 5. Роль родительского дома в духовном воспитании.
Жизнь усадьбы. Усадьба - сосредоточение культурной и духовной жизни России. Облагораживание человека трудом на земле. Роль сада. Пруд, беседка.
Праздники. Семейный журнал. У камина. Кабинет и творческие мастерские. Атмосфера старинной усадьбы. Духовная жизнь в крестьянской семье.
Формальная традиционная иерархия и нравственная иерархия в русской деревне. Возможное несовпадение. Традиционные духовно-нравственные установки в крестьянском доме. Духовная жизнь семьи. Праздники, традиции.

Раздел 5. Духовно-нравственное устроение семьи. (7 ч)
Тема 1. Члены семьи. Единство семьи. Иерархия в семье.
Отцы и дети. Глава семьи. Духовная опора семьи. Братья и сестры.
Тема 2. Мать и материнство.
Тема 3. Семья и общество.
Духовная жизнь общества. Деятельное участие семьи в жизни общества. Осмотрительность в выборе знакомств. Сохраниение семьи от пристрастий мира.
Наши соседи. Дружба.

Раздел 6. Знаменитые русские семьи (4 часа)
Тема 1. Династия Рюриковичей.
Самый знаменитый род на Руси. Благочестие и святость потомков Рюрика. Владимир и его сыновья. Ярослав Мудрый, Андрей Боголюбский, Александр Невский, Дмитрий Донской. Их духовная семейная традиция.
Тема 2. Династия Романовых.
Подвижничество Романовых. Духовная жизнь царей. Страстотерпцы.
Тема 3. Знаменитые благочестивые семьи.
Самарины, Хомяковы, Кириевские, Аксаковы, Демидовы, Третьяковы, Боткины, Рябушинские, Васнецовы.

http://opk.orthodoxy.ru/dinamic_doc/program.doc

Сообщение отредактировал NotSugar - 21.11.2006, 18:15


--------------------
Я раньше славил поцелуй
И свет луны и звезд томленье.
Потом заметил: скажешь "х#й" -
И сразу в зале оживленье!

© Константэн Григорьев
Офлайн · Карточка · Приват
^
Цыпо
23.10.2006, 15:09
Сообщение #28


Постоянный посетитель
***

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 206
Регистрация: 19.10.2006

Репутация: 4 [ - / + ]


Православная биология.

"В чем же главное отличие, где разделяющая черта между человеком и животным? Современные учёные не могут дать ответа на этот вопрос, в антропологии даже отсутствует определение человека. Несомненно, главное отличие человека от животных следует искать в его духовности — том даре, который сообщил нам Творец при создании первого человека — Адама, вдунув "дыхание жизни" (Быт. 2,7), сделавшее его свободным, разумным и бессмертным, по образу и подобию Божию."
Вертьянов С. Ю.

http://www.portal-slovo.ru/rus/science/105/1731/

По этой ссылке - подборка материалов по православной биологии. Рекомендую обратить внимания на главы из учебника "Общая Биология" Вертьянова, по которому учат детей в самой обычной школе №30 г. Нижнего Новгорода.

Возникновение жизни на Земле и происхождение человека
http://www.portal-slovo.ru/rus/science/105/1731/2642/

Неправомерность биогенетического закона
http://www.portal-slovo.ru/rus/science/105/1731/2640/

Естественный отбор и приспособленность видов
http://www.portal-slovo.ru/rus/science/105/1731/2637/

З.Ы., Ну вот собственно и все... Видимо отмены предметов естествознания в школе не будет, их заменят основы православной химии, основы православной биология, основы православной математики и основы православной физики.
Офлайн · Карточка · Приват
^
Безнадега
25.10.2006, 13:42
Сообщение #29


Заслуженный участник
*****

Награды: 4
Группа: ?????????
Сообщений: 609
Регистрация: 08.07.2006

Репутация: 8 [ - / + ]


Цитата(Цыпо @ 23.10.2006, 16:09)

З.Ы., Ну вот собственно и все... Видимо отмены предметов естествознания в школе не будет, их заменят основы православной химии, основы православной биология, основы православной математики и основы православной физики.

сразу вспомнился анекдот про божественную силу(божественная масса*на божественное ускорение)
и сказал Бог: "да будет свет!" и появились фотоны да начали движение свое! laugh.gif
Офлайн · Карточка · Приват
^
Vivyen
02.11.2006, 4:44
Сообщение #30


Элита
*******

Награды: 8
Группа: VIP
Сообщений: 8 198
Регистрация: 19.08.2006

Репутация: 0 [ - / + ]


На Белгородчине основы православной культуры изучают 140 тысяч детей
01.11.2006 17:48 | www.rian.ru
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. В Белгородской области основы православной культуры изучают более 140 тысяч школьников, сообщил губернатор области Евгений Савченко.

"С 1 сентября этого года во всех образовательных учреждениях области со второго по 11-й классы введен в качестве регионального компонента обязательный предмет - основы православной культуры, которым охвачены более 140 тысяч учащихся", - сказал он в среду в Экспоцентре на Красной Пресне на общественных слушаниях в рамках выставки-форума "Православная Русь - к Дню народного единства".

"Предмет введен в соответствии со специально принятым в Белгородской области законом. Конечно, если родители возражают, то учащийся имеет право не посещать эти занятия", - пояснил губернатор. Вместе с тем, по его словам, таких случаев не наблюдалось.

По мнению Савченко, этот предмет поможет поднять уровень культуры молодых людей и расширить их кругозор. Вместе с тем, он признает, что "противники основ православной культуры были, есть и будут".

Губернатор считает, что Русская Православная Церковь - это один из факторов, который способен консолидировать российское общество.

Савченко рассказал, что областная администрация развивает активное сотрудничество с Белгородской епархией, создавшей программу духовно-нравственного воспитания населения.

О необходимости развития социального партнерства власти, бизнеса, общества и церкви в ходе слушаний заявили также губернатор Тамбовской области Олег Бетин, губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, заместители полпредов президента в ряде федеральных округов.


--------------------
"До чего луна похожа на пятак в пустом кармане! -
Чуть посветит среди ночи, ухмыльнется и уйдет.
А бывает, счастье тоже растворится, как в тумане, -
И ищи его, где хочешь дни и ночи напролет."
А.Лысиков
Офлайн · Карточка · Приват
^
Vivyen
08.11.2006, 21:19
Сообщение #31


Элита
*******

Награды: 8
Группа: VIP
Сообщений: 8 198
Регистрация: 19.08.2006

Репутация: 0 [ - / + ]


Цыпо, ну вот у тебя появилась поддержка в лице г-на Лужкова, который обеспокоился введением православия в школах. wink.gif


МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Мэр Москвы Юрий Лужков призвал "вживлять"толерантность в школьном возрасте.

"Я думаю, что вопрос необходимости вживления принципов толерантности и межнациональной терпимости в философии молодого поколения нужно начинать со школы. Необходимо больше заниматься с детьми", - заявил мэр Москвы во вторник на заседании столичного правительства, на котором обсуждались меры по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти Москвы в области межнациональных отношений.

По его словам, недопустимо выделять в школах одну из конфессий.

"Выделять одну из конфессий и давать ей приоритет в государстве, которое заявило о равенстве конфессий и о том, что государство отделено от церкви, опасно", - сказал столичный градоначальник, говоря об эксперименте преподавания религии в школах.

При этом он подчеркнул, что эксперимент, когда религиозные деятели рассказывали детям в школах о своих культурах, дал положительный результаты.

"Дети из православных конфессий лучше стали понимать, что такое ислам или иудаизм", - подчеркнул Лужков.

Мэр Москвы также сообщил, что в Москве сейчас существует 147 национальных диаспор, в которых состоит более 5 тысяч человек и 167 диаспор, в которых более тысячи человек.

"Только толерантность, культура мира, взаимодействие, уважение и равенство - это главные принципы, других принципов быть не должно", - заключил мэр.


--------------------
"До чего луна похожа на пятак в пустом кармане! -
Чуть посветит среди ночи, ухмыльнется и уйдет.
А бывает, счастье тоже растворится, как в тумане, -
И ищи его, где хочешь дни и ночи напролет."
А.Лысиков
Офлайн · Карточка · Приват
^
Цыпо
09.11.2006, 10:08
Сообщение #32


Постоянный посетитель
***

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 206
Регистрация: 19.10.2006

Репутация: 4 [ - / + ]


Цитата(Vivyen @ 08.11.2006, 22:19)

Цыпо, ну вот у тебя появилась поддержка в лице г-на Лужкова, который обеспокоился введением православия в школах. wink.gif


Лужков просто хочет отката со стороны попов wink.gif... РПЦ сейчас один из крупнейших владельцев собственности в Москве, было бы глупо не использовать эти территории под гипермаркеты wink.gif...
Офлайн · Карточка · Приват
^
Vivyen
20.11.2006, 13:18
Сообщение #33


Элита
*******

Награды: 8
Группа: VIP
Сообщений: 8 198
Регистрация: 19.08.2006

Репутация: 0 [ - / + ]


Известие об этом вызвало новый всплеск многолетней уже дискуссии, сразу же вернувшейся на привычные истерические тона: поповщина, мракобесие, разжигание всяческой розни, похороны свободы совести — и прочее. Впадать в истерику и вообще не умно, а по этому поводу даже более глупо, чем обычно, поскольку в затронутой области действительно есть насущные вопросы. Заменив их обсуждение криками, мы гарантируем себе наихудшие из возможных способов их разрешения. Когда таковые реализуются, тогда, возможно, и впрямь обнаружатся поводы голосить и бить в набат, только будет поздновато.

Вопроса о том, допустимо ли в школе преподавание религиозной культуры, не существует — хотя бы потому, что школа и существует как раз для приобщения к культуре, а никакой абсолютно внерелигиозной культуры в нашем распоряжении не имеется. (Ни агностики, ни атеисты как-то пока не успели сотворить массива вполне свободной от «поповских сказок» культуры, способного стать фундаментом народного просвещения. Даже советская школа была вынуждена рассказывать детям о Пушкине или Толстом, которых совсем вне религиозного контекста и прочесть-то толком нельзя.) Вопроса о том, допустима ли в государственной школе обязательная, да даже и факультативная религиозная индоктринация, тоже вроде бы не существует: ясно, что нет, — и сегодня нигде, кроме некоторых исламских стран, веру не проповедуют в школьных классах и оценок за градус истовости детям не ставят. Нет об этом речи и у нас. Патриарх Алексий II, говоря о необходимости преподавания основ православной культуры, подчёркнуто определил предмет как культурологический. О чём же тогда шумный спор? О двух вещах.

Во-первых, как раз о грани между преподаванием и проповедью. Как верно заметил кто-то из диспутантов, одно дело рассказать детям о крестном ходе или даже показать им его, а другое дело — заставить их в крестном ходе участвовать. Риск, что эту грань могут перейти, а где-то и твёрдо намерены переходить, действительно есть — недаром же во многих местах как о самоочевидном деле говорят, что ОПК в классах должны вести священники. Это неправильно. Не то чтобы я разделял ужас некоторых комментаторов перед самим фактом появления на уроке человека в рясе — если у какого-либо священнослужителя есть дар и желание учительствовать, так и замечательно. Но массовый приход священства в классы должен страшить православных ещё больше, чем антиклерикалов: ничем, кроме прочного отторжения подростков от церкви, он не кончится. Тут, мне кажется, стороны могут прийти к обоюдоприемлемому соглашению: предмет это светский и преподавание его должно быть (в основном) светское. Во множестве европейских стран так и делают.

Сложнее со вторым камнем преткновения — с ведущей ролью православия в этой сфере; против неё восстают — в разных выражениях, но с одинаковым пылом — и Совет муфтиев России, и самые завзятые либералы. Помимо указаний на многоконфессиональность нашей страны рациональных оснований для критики тут нет, но зато бездна эмоций («Раздавить гадину!»), вызываемых, кажется, любым упоминанием религии вообще и православия в особенности. Россия на протяжении большей части своей истории была православной страной, она и сложилась как государство православное; поэтому главенствование православия в национальной (разумеется, не только в этническом смысле) и тем более в религиозной культуре России сложилось как-то без нас и от нынешних дискуссий не изменится. На эмоции отвечать нечего, а на разговор о многоконфессиональности ответ простой: там, где это нужно людям, можно вводить в школах наряду с курсом православной и курс, например, исламской культуры — да это уже в нескольких регионах и делается. Важно только, чтобы и такие курсы не превращались в навязываемую проповедь, — а это, на мой взгляд, гарантировано ещё меньше, чем в случае ОПК, где тоже особых гарантий пока нет.

Дело в том, что пока курсы основ православной культуры вводятся в рамках так называемого регионального или даже школьного компонента (регион и школа имеют у нас право по-своему формировать некие части программы). Поэтому при сходных наименованиях курсы вводятся весьма разнообразные. Они различаются и по объёму (где-то их преподают только в старших классах, где-то в младших обязательно, а потом — факультативно), и по месту в системе дисциплин (где-то такие курсы объединяют с краеведением, где-то — с историей, где-то они сами по себе), и по роли Русской православной церкви в написании учебных пособий и в преподавании. Такому многообразию можно было бы только радоваться, если бы не было очевидной опасности в том, что действительно сложные вопросы просвещения нации, к которым обсуждаемый курс так явно прикосновенен, слишком часто будут решаться под несоразмерным влиянием случайных местных обстоятельств — и людьми, не обладающими достаточной широтой кругозора. Мне сегодня довелось прочесть несколько выдержек из разных региональных учебников по ОПК, и безрадостное это было чтение.

Не на региональном и не на местном, а на федеральном уровне следует договориться о некоторых базовых вещах. И о том, что дисциплина это светская, а в той мере, в которой выходит за пределы истории, ещё и факультативная; и о том, как она должна быть увязана с другими дисциплинами школьного курса; и о том, в каких классах и в каком объёме её давать; и о том, что разработка учебников и подготовка преподавателей суть дело гражданских структур в сотрудничестве с церковью, но никак не наоборот. Уйти от решения этих вопросов не удастся — они уже стоят в повестке дня: по данным ФОМ, 60% граждан высказываются за преподавание в школах подобного курса. Можно только пустить решение на самотёк, а потом дивиться, отчего теоретически возможных благ от этого дела не воспоследовало, а все теоретически возможные беды реализовались — подростки освоили несколько новых причин лупить друг друга по головам, но шарахаются от церкви не хуже самого ярого антиклерикала.

Александр Привалов.


--------------------
"До чего луна похожа на пятак в пустом кармане! -
Чуть посветит среди ночи, ухмыльнется и уйдет.
А бывает, счастье тоже растворится, как в тумане, -
И ищи его, где хочешь дни и ночи напролет."
А.Лысиков
Офлайн · Карточка · Приват
^
Цыпо
13.12.2006, 10:54
Сообщение #34


Постоянный посетитель
***

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 206
Регистрация: 19.10.2006

Репутация: 4 [ - / + ]


Внеурочная молитва

14-летняя Ирина Савоськина сдала на "отлично" выпускные экзамены и решила стать монашкой

В этом году 14-летняя Ирина Савоськина сдала на "отлично" выпускные экзамены в общеобразовательной школе. Но идти учиться дальше не захотела. Ира решила стать монашкой, и школьные учителя только поддержали рвение ученицы

Уже 10 лет в мордовской школе преподают Закон Божий

ОПЫТ

В школах Брянской, Белгородской, Калужской и Смоленской областей появился новый предмет – "Основы православной культуры". Представители других конфессий на всероссийском уровне заговорили о дискриминации. Атеисты – о том, что в Основном законе говорится о "светском характере" образования. Между тем в селах, расположенных вблизи крупных церковных обителей, духовенство уже давно значит не меньше, чем местные власти.

Первые дети в Свято-Варсонофиевском монастыре, расположенном в Зубово-Полянском районе Мордовии, появились сразу после открытия обители, в 1996 году. Несколько священнослужителей тогда отдали своих дочерей на воспитание. Ирину Савоськину из села Куртошки Атюрьевского района привезла в обитель набожная мать. Ире тогда было 7 лет.

"До меня у мамы уже были дети: мальчик и девочка, – рассказывает Ирина. – Однажды, когда она была на работе, дома начался пожар. Братик и сестренка не сумели выбраться наружу и сгорели. Мама очень переживала и винила себя в их гибели, а потом поклялась, что если у нее еще будет ребенок, то он посвятит себя служению Богу. Родится мальчик, станет священником, девочка – монахиней. Через год родилась я".

Ровно в восемь утра, получив благословение настоятельницы монастыря Варсонофии на посещение школы, десять девчонок выходят из ворот обители. Черные школьные сарафаны до пят, белые платочки, за спиной ранцы с тетрадями и учебниками. Из храма божьего в храм светских знаний. Впрочем, Покров-Селищинская школа тоже находится под монастырским влиянием. Старшеклассницам запрещено пользоваться косметикой и ходить без платка, единственное их отличие от воспитанниц приюта – это длина юбок, у местных девушек они не до пят, а чуть ниже колен. Дискотек, посвященных светским праздникам, в школе стараются не проводить. Зато все церковные даты отмечают с размахом. Проводят утренники для учеников с песнопениями и постановками сцен из Библии. В школе уже несколько лет зубрят Закон Божий. Из 63 учеников кружок в обязательном порядке посещают 49 детей.

"Наши ученики отличаются от детей из других школ. Они тихие, спокойные, не ругаются матом, гордится руководитель кружка Надежда Беляева, по совместительству преподающая химию и естествознание. – Я сразу детям говорю: есть научная точка зрения, а есть другая, православная, которой придерживаюсь я. И знаете, ученики тоже отдают ей предпочтение. Например, в 5-м классе я объясняла теорию Дарвина. А потом провела опрос: считаете ли вы, что человек произошел от обезьяны, или его создал Бог? Все дети ответили, что Всевышний, кроме Саши Капаева. Но он так сказал про обезьяну не от души, а чтобы выделиться".

В 1996 году открылся Свято-Варсонофиевский женский монастырь. А к 2000 году христовы невесты возделывали уже 50 га земли и имели сотню овец. Сейчас монашки обрабатывают 250 га земли, сеют зерновые: пшеницу и ячмень, сажают картофель и свеклу. В хозяйстве 30 дойных коров, более 300 овец, сотни кур и уток, пасека, в теплице выращивают огурцы и помидоры. Есть у богомолок своя пекарня, мельница, молотилка, коптильный цех, несколько тракторов и сельхозмашин. Местные сельхозкооперативы уступают по оснащенности техникой монастырю и едва держатся на плаву, балансируя на кредитах, ссудах и лизингах. А жительницы обители тем временем уже завоевывают местный рынок. Излишки своей продукции: копченых кур и уток, молоко, яйца они продают на базаре в райцентре. У прилавка, за которым торгуют женщины в черном, выстраивается длинная очередь.

Монастырский доход растет, а вместе с ним растет и влияние. Местные мужики по утрам приходят наниматься на работу в монастырь. Газификация села проводилась при участии монастыря. Церковь также помогала строительству новой школы, поэтому участие монашек в образовательном процессе местных жителей уже давно не удивляет.

С мечтой о пострижении в монахини живут все девочки. Ни одна из воспитанниц так и не покинула стен монастыря.

Лилии Ивановой 15 лет. Она в прошлом году окончила школу, выигрывала районные олимпиады по химии, но идти учиться дальше отказалась. Так же, как Ирина Савоськина, она решила остаться в обители. Теперь Лиля помогает младшим воспитанникам познавать православные истины: "Здесь я чувствую себя нужной. А что я буду делать там? " – говорит она.

Другой мир для девчонок начинается сразу за стенами монастыря. Хотя Покров-Селищинская школа и старается жить по православным канонам, воспитанницы знают, что сильно отличаются от своих сверстниц. Они не слушают современную музыку, не смотрят сериалы, не следят за модой. Брюки и мини-юбки для них под запретом. А поход на танцы – грех.

"Нас и не тянет на дискотеку, – говорит Ирина Савоськина. – Там срам один и шум. От танцев толка нет, лучше помолиться поусерднее и поработать для процветания обители".

"Нас и не тянет на дискотеку, – говорит Ирина Савоськина. – Там срам один и шум. От танцев толка нет, лучше помолиться поусерднее и поработать для процветания обители"

http://www.religare.ru/monitoring35958.htm

З.Ы., Теперь понятно будущее твоих детей или внуков Vivyen в рамках религиозного влияния РПЦ?
Офлайн · Карточка · Приват
^
Vivyen
23.07.2007, 8:16
Сообщение #35


Элита
*******

Награды: 8
Группа: VIP
Сообщений: 8 198
Регистрация: 19.08.2006

Репутация: 0 [ - / + ]


Российские академики выступают против вмешательства Русской православной церкви "во все сферы общественной жизни".

Ученые направили письмо президенту РФ, в котором выразили беспокойство "все возрастающей клерикализацией российского общества", сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" один из авторов обращения лауреат Нобелевской премии Виталий Гинзбург. "РПЦ всеми силами старается протолкнуть религиозную веру в ущерб настоящей науке", - считает он.

В своем обращении академики акцентируют внимание на резолюции Всемирного русского народного собора, выступившего за расширение практики преподавания "Основ православной культуры" в школах, что ставит, по мнению ученых, в неравное положение другие конфессии.

Авторы обращения также недоумевают по поводу предложения РПЦ внести специальность "теология" в перечень научных специальностей".

"На каком основании теологию - совокупность религиозных догм - следует причислять к научным дисциплинам? Любая наука оперирует фактами, логикой, доказательствами, но отнюдь не верой", - настаивают они, напоминая, что церковь отделена от системы государственного образования.

Подпись под обращением поставили 10 ученых, среди которых также нобелевский лауреат Жорес Алферов, академики РАН Андрей Воробьев и Сергей Инге-Вечтомов


--------------------
"До чего луна похожа на пятак в пустом кармане! -
Чуть посветит среди ночи, ухмыльнется и уйдет.
А бывает, счастье тоже растворится, как в тумане, -
И ищи его, где хочешь дни и ночи напролет."
А.Лысиков
Офлайн · Карточка · Приват
^
~FreeOn~
23.07.2007, 9:25
Сообщение #36


Ветеран
******

Награды: 3
Группа: VIP
Сообщений: 1 108
Регистрация: 19.07.2006

Репутация: 11 [ - / + ]


Цитата(Vivyen @ 23.07.2007, 9:16)

"На каком основании теологию - совокупность религиозных догм -
следует причислять к научным дисциплинам?"

Действительно, очень хороший вопрос.
Офлайн · Карточка · Приват
^
Капаец
23.07.2007, 18:52
Сообщение #37


Под ноги не смотрит
*******

Награды: 4
Группа: VIP
Сообщений: 2 533
Регистрация: 03.03.2006

Репутация: 28 [ - / + ]


Цитата
Действительно, очень хороший вопрос.

В этом смысле у попов есть козырь, многие вещи в математике и особенно физике не доказаны фактами (бином Ньютона, природа электрического тока, природа света). Но опыт (читай вера) широко используется в расчетах и доказательствах.


--------------------
Единственная справка, что ты не можешь - это умер. Всем показываешь - ВОТ! Я сдох!

здесь каждый хочет стать депутатом!
чтоб ездить по штатам и эмиратам...
а я хочу - стать пулей в стволе!
чтоб помнили, суки, всегда обо мне!
Офлайн · Карточка · Приват
^
RequiroVerus
24.07.2007, 1:14
Сообщение #38


Заслуженный участник
*****

Награды: 3
Группа: ????. ??????
Сообщений: 803
Регистрация: 19.01.2006

Репутация: 8 [ - / + ]


Мда.
Ну вообще такой вот предмет может привести к серьезным конфликтам.
Да и вообще когда наконец-то народ поймет, что религия не нужна, это преграда в сознание людей(у некоторых людей)

Цитата

природа электрического тока

В каком смысле "природа"?

И как сказал однажды мой глубоко уважаемый преподовател по электротехнике:"В физике ничего на веру не берут, и на бога не списывают", вот так...

Сообщение отредактировал Desolator - 24.07.2007, 1:25


--------------------
KamFishing Форум о рыбалке на Камчатке.
PK-Online бесплатная доска объявлений

Открытый исходник, имеет значение
______________________________
Офлайн · Карточка · Приват
^
Ilya V. Rudomilov
24.07.2007, 2:39
Сообщение #39


Путяра, пшёл вон!
*******

Награды: 9
Группа: ??????
Сообщений: 14 825
Регистрация: 30.03.2004

Репутация: 36 [ - / + ]


Лично я не вижу ничего страшного в появлении подобного предмета. Христианство тем и отличается, что оно учит доброте. Ислам - уважению. Буддизм - смирению.

От изучения ислама, буддизма в стенах ВУЗа я ничего плохого не вынес. Скореее наоборот. Много полезного из буддизма взял. И понял, что в России христиан как таковых нет - это титульная религия, толком о которой никто и не знает. Людям сказали: "Вы - православные". А эти православные за свою жизнь 2 раза в церки были - когда крестили и когда венчались. Просто потому так положено в обществе, а не потому что они осознали смысл таинства.

Так что задумываюсь, а венчаться ли вообще. Какой смысл казаться верующим, если ты им не являешься. К Аллаху или Будде у меня отношение не менее уважительное, чем к Господу. Бог - един.

Цитата
Да и вообще когда наконец-то народ поймет, что религия не нужна, это преграда в сознание людей(у некоторых людей)

Без религии нельзя. Посмотрите на Россию. Духовных ценностей нет в первую очередь из-за отсутствия веры у людей. Люди живут ради денег и секса, а не духовных ценностей.

Сообщение отредактировал Ilya V. Rudomilov - 24.07.2007, 2:42


--------------------
Обязательно к изучению - мой блог о моей жизни в Чехии! И хватит спрашивать "Почему же Чехия?.." - все ответы описаны уже.
Офлайн · Карточка · Приват
^
Капаец
24.07.2007, 6:50
Сообщение #40


Под ноги не смотрит
*******

Награды: 4
Группа: VIP
Сообщений: 2 533
Регистрация: 03.03.2006

Репутация: 28 [ - / + ]


Цитата
И как сказал однажды мой глубоко уважаемый преподовател по электротехнике:"В физике ничего на веру не берут, и на бога не списывают", вот так...

Поясни что такое эл. ток?
Почему падают тела?
Что такое свет?
Наши Познания в этих областях сводятся к накоплению и использованию результатов опытов. НЕ объясняя их природу.
Например, падение тел:
Мы знаем, что если что-либо бросить оно упадет, Мы посчитали ускорение свободного падения (g), Мы связали величину g с размерами, Придумали термин Гравитационная масса/сила, вывели кучу коэффициентов, постоянных, мы научились все это рассчитывать (читай использовать) НО! Никто не знает почему яблоко/гвоздь/камень/дерево падает. Природу этой силы незнает никто.
Наука ставит новые вопросы, которые нужно решать.
Религия дает ответы без решений.


--------------------
Единственная справка, что ты не можешь - это умер. Всем показываешь - ВОТ! Я сдох!

здесь каждый хочет стать депутатом!
чтоб ездить по штатам и эмиратам...
а я хочу - стать пулей в стволе!
чтоб помнили, суки, всегда обо мне!
Офлайн · Карточка · Приват
^

17 страниц  < 1 2 3 4 > » 
Ответить · Открыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Код кнопки 88x31 Текстовая версия Русская версия Invision Power Board v2.1.7 © 2006  IPS, Inc.