«Камчатский форум» logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц  < 1 2 3   ( К первому непрочитанному сообщению )
Ответить · Открыть тему
> Выбор КПП механика или автомат
Какой тип КПП вы выберите? (при прочих равных условиях)
Какой тип КПП вы выберите? (при прочих равных условиях)
Механическую [ 14 ] ** [31.11%]
Вариаторного типа [ 5 ] ** [11.11%]
Автоматическую [ 24 ] ** [53.33%]
Любую [ 2 ] ** [4.44%]
Всего голосов: 45
Гости не могут голосовать 
дорогой россиянин
20.12.2008, 0:20
Сообщение #41


Гость








В автомате декстрон менять надо, однозначно. А чистоту его можно увидеть только когда сливаеш. На щупе не видно. Отработанный декстрон - помои и на цвет явно отличается от изначального. Да и по книгам замена каждые 40 тысяч. Тойотовские коробки ездиют даже без декстрона. Только накроется автомат и менять его романтики мало. В раскачьку на автомате нельзя - спалиш. Я на варике сейчас ездию - очень доволен, хотя там более педантично нужно менять масло.
· ·
^
Meta_Morphoze
02.02.2010, 9:57
Сообщение #42


Гость








Цитата(ДИТЦ @ 07.07.2006, 21:28)

Дамы - так вообще педали путают.


на дам не наговаривайте пожалуйста. если у вас пара знакомых путает педали, то это не значит, что все.

Мне лично удобнее на механике.. я вообще по трассе ездить люблю. а в городе от работы до дому практически.
а лучше когда на машине автомат, но с педалью) чтобы если нужно, переходить на механику.
· ·
^
artyom_b
02.02.2010, 11:53
Сообщение #43



*******

Награды: 11
Группа: ?????????
Сообщений: 8 327
Регистрация: 21.04.2004

Репутация: 1 [ - / + ]


Цитата(Meta_Morphoze @ 02.02.2010, 10:57)

а лучше когда на машине автомат, но с педалью)

Проясните, пожалуйста)


--------------------
Офлайн · Карточка · Приват
^
Meta_Morphoze
03.02.2010, 2:07
Сообщение #44


Гость








Цитата(artyom_b @ 02.02.2010, 12:53)

Проясните, пожалуйста)


поясняю)
у матери машина - Opel Corsa трехдверка. У нее там стоит и автомат, и механика.. в городе она ездит на автомате, а когда необходимо переключает на механику)
с педалью - имеется ввиду с педалью сцепления))
· ·
^
Капаец
03.02.2010, 20:50
Сообщение #45


Под ноги не смотрит
*******

Награды: 4
Группа: VIP
Сообщений: 2 533
Регистрация: 03.03.2006

Репутация: 28 [ - / + ]


Мну пофигу, но сейчас пользую мех.


--------------------
Единственная справка, что ты не можешь - это умер. Всем показываешь - ВОТ! Я сдох!

здесь каждый хочет стать депутатом!
чтоб ездить по штатам и эмиратам...
а я хочу - стать пулей в стволе!
чтоб помнили, суки, всегда обо мне!
Офлайн · Карточка · Приват
^
lord
05.02.2010, 14:34
Сообщение #46


Ветеран
******

Награды: 3
Группа: VIP
Сообщений: 1 015
Регистрация: 12.08.2007

Репутация: 13 [ - / + ]


хмм. личное дело каждого на чем ездить. ИМХО для себя лично, мне абсолютно без разницы на чем кататся. Если будет выбор то предпочту механику ( хорошо бы со слиперами (скорости переключаются без сцепления, главно привыкнуть втыкать их в правильные RPM), но не разу не встречал таких коробок на маленьких машинах.). Больше контроля над машиной, особено зимой.
Про автоматы забыли добавить:
1.Автомат плохо переносит, если буксовать.
2.Автома плохо приспособлен для работы под нагрузкой (ака тяжелый груз, прицеп)
в обоих случаеш греется масло, и как следствие ничего хорошего не получается. На пикапах например устанавливается допольнительный радиатор для охлаждения масла в коробке автомате. (он доступен как опция)
3.Не каждый автомат приспособлен для буксировки на тросу. Точнее даже очень редкий автомат для этого приспособлен. Западному производителю даже в голову не приходит, что кто то будет таскать машину на тросу, а не эвакуатором( кажется так по русски называют tow trucks?)
4.В автомате кроме масла, нужно менять еще и фильтр в коробке. Не знаю как у вас, у нас эта процедура стоит порядка 200 баксов.
5.Автомат стоит плюс 1000 баксов к базовой конфигурации.
6.Про женщин за рулем. Из личного опыта. Жена фанат Сhevrolet Сamaro. Комплектация SS идет с автоматом по умолчанию. Пришлось делать спец заказ с ручной коробкой. Не понравился автомат на тест драйве. Так что , кому что нравится.
Автомат кстати с ручным переключением, в смысле можеш просто на драйве ехать, а можеш отвести рычаг в сторону и там как на компьютере, рычаг стоит посредине вверх им кликаеш получаеш плюс, вниз кликаеш получаеш минус передачу. ( GM называется это 6-speed automatic transmission with TAPshift Manual Shift Control). В целом забавно (особено понравился спортивный режим, пробовал на Cadillac CTS, когда с поворота выходиш. газ в пол и получаеш ракету), но реально все равно не контролируеш нагрузку на колеса.(сложно обьяснить на пальцах)

Еще понравилось что народ считает торможение двигателем зимой на горке, чем то страшно необходимым. Опять же из личного опыта ( более 2 миллионов километров за рулем). Торможение двигателем, как и круиз контроль, на скользкой дороге, это последнее что бы я рекомендовал делать, если хотите доехать до дома без приключений.

PS персонально мой выбор (если бы жил один, без семьи) это машина за 100 баксов. ездиет и ладно. на 3-4 месяца хватило и отлично. сломалась, открутил номера, поймал такси и домой. пошел купил еще одну такую же помойку. не ремонтировать, не мыть ее не нада. smile.gif

Сообщение отредактировал lord - 05.02.2010, 14:42


--------------------
Женщины как соль.... с ними не сладко..... без них не вкусно....
Офлайн · Карточка · Приват
^
Капаец
05.02.2010, 19:21
Сообщение #47


Под ноги не смотрит
*******

Награды: 4
Группа: VIP
Сообщений: 2 533
Регистрация: 03.03.2006

Репутация: 28 [ - / + ]


Полностью согласен!
Только у мну один вопрос, по поводу торможения двигателем.
В моем понимании это катиться с горки с включенной передачей, педаль газа отпущена, нога на педали тормоз. Мы об этом говорим?


--------------------
Единственная справка, что ты не можешь - это умер. Всем показываешь - ВОТ! Я сдох!

здесь каждый хочет стать депутатом!
чтоб ездить по штатам и эмиратам...
а я хочу - стать пулей в стволе!
чтоб помнили, суки, всегда обо мне!
Офлайн · Карточка · Приват
^
lord
06.02.2010, 2:18
Сообщение #48


Ветеран
******

Награды: 3
Группа: VIP
Сообщений: 1 015
Регистрация: 12.08.2007

Репутация: 13 [ - / + ]


Цитата(Капаец @ 05.02.2010, 2:21)

Полностью согласен!
Только у мну один вопрос, по поводу торможения двигателем.
В моем понимании это катиться с горки с включенной передачей, педаль газа отпущена, нога на педали тормоз. Мы об этом говорим?

угу.
Просто как правило причина заноса, это возникающая разница в скорости вращении колес. Если привод на один мост, то при круиз контроле или торможении двигателем на скользкой дороге, пасивный мост начинает отставать или опережать ведущий. Тоесть один из мостов уходит в скольжение, что соотвественно не добавляет управляемости автомобилем.


--------------------
Женщины как соль.... с ними не сладко..... без них не вкусно....
Офлайн · Карточка · Приват
^
Капаец
06.02.2010, 9:28
Сообщение #49


Под ноги не смотрит
*******

Награды: 4
Группа: VIP
Сообщений: 2 533
Регистрация: 03.03.2006

Репутация: 28 [ - / + ]


Как то аж не ловко спрашивать.....................
А что мешает, при заносе, поддать газку или притормозить, на худой конец перейти на высшую передачу?


--------------------
Единственная справка, что ты не можешь - это умер. Всем показываешь - ВОТ! Я сдох!

здесь каждый хочет стать депутатом!
чтоб ездить по штатам и эмиратам...
а я хочу - стать пулей в стволе!
чтоб помнили, суки, всегда обо мне!
Офлайн · Карточка · Приват
^
georgichin
08.03.2010, 22:34
Сообщение #50


Участник
**

Группа: ?????????
Сообщений: 75
Регистрация: 20.10.2009

Репутация: 0 [ - / + ]


Полностью согласен. мое субъективное мнение: "сельский" джип -на механике однозначно, зажигалка ( любое легковое авто ) на автомате.
Мнение предложено с учетом многолетней сельской практики: перемещения в разных направлениях ( поскольку зачастую путь по которому едешь дорогой назвать трудно )


--------------------
активно отдохнуть ? поможем, подскажем, сопроводим.
http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/486...dpost__p__57645

Интересы:
дом, семья, друзья, работа,
тачки, шашлыки, охота
и рыбалка, баня, лес,
вот такой мой интерес.


т 8-924-790-14-66
Офлайн · Карточка · Приват
^
lord
09.03.2010, 2:22
Сообщение #51


Ветеран
******

Награды: 3
Группа: VIP
Сообщений: 1 015
Регистрация: 12.08.2007

Репутация: 13 [ - / + ]


Цитата(Капаец @ 05.02.2010, 16:28)

Как то аж не ловко спрашивать.....................
А что мешает, при заносе, поддать газку или притормозить, на худой конец перейти на высшую передачу?

хы хы. отсуствие опыта у многих мешает. к примеру заставить крутится на льду остановившиеся колеса на не ведущем мосту. та еще задача. и тормоз тут точно не помошник.


--------------------
Женщины как соль.... с ними не сладко..... без них не вкусно....
Офлайн · Карточка · Приват
^
yamz
06.05.2010, 10:39
Сообщение #52


Гость








Цитата(ДИТЦ @ 07.07.2006, 20:28)

У меня механика - привык , на автомате как -то диковато , хотя согласен , что в городе удобней - не надо "дрыгать" коробку , но зато по бездорожью.... Но это личное мнение , всё зависит от того для чего покупается машина. Дамы - так вообще педали путают.


Согласен, каждому свое. Мне так на автомате не очень, скучно без него smile.gif
· ·
^
qazvitall
06.07.2010, 18:11
Сообщение #53


Гость








У автомата единственный плюс - удобство!(Для ленивых). Зато во всём остальном автомат уступает механике. Например:
1. механика долговечнее. Но многих хороших иномаркам автомат ломается очень часто, а механика вообще не ломается.
2. зима, лютые морозы, машина не заводится! Что делать? Толкать! А автомат толкать бесполезно! Только на эвакуаторе до тёплого гаража.
3. по бездорожью очень сложно проехать без пробуксовки (если не стоят определённые системы)
4. гололёд - это тоже проблема!
· ·
^
Ismail
07.07.2010, 8:47
Сообщение #54


рельплюм скалкаф
*******

Награды: 3
Группа: ??????
Сообщений: 2 334
Регистрация: 02.01.2006

Репутация: 54 [ - / + ]


Цитата(qazvitall @ 06.07.2010, 19:11)
1. механика долговечнее. Но многих хороших иномаркам автомат ломается очень часто, а механика вообще не ломается.
Обоснования будут? А то я тоже могу написать, что автомат типа не ломается, а механика ломается, да и сцепление из строя выходит + барабан ручника имеет свойство зимой примерзать, да и срок жизни двигателя с механикой процентов на 15 короче будет.
Цитата
2. зима, лютые морозы, машина не заводится! Что делать? Толкать! А автомат толкать бесполезно! Только на эвакуаторе до тёплого гаража.
Для Петропавловска неактуально, таких морозов нет. И потом, заблаговременно ставить аккум в теплое место - религия не позволяет? Я уже не говорю о том, что во всем мире люди, чтобы не толкать, оснащают автомобили (с любыми коробками) противоугонками с автопрогревом, либо пусковыми подогревателями.
Цитата
3. по бездорожью очень сложно проехать без пробуксовки (если не стоят определённые системы)
А поконкретней? Переключиться заранее на "L" тоже принципы мешают? smile.gif На "Хамви" автомат по умолчанию, и ничего.
Цитата
4. гололёд - это тоже проблема!
Для кого? Это прежде всего проблема резины и навыка. Что касается КПП, автомат на гололеде значительно удобнее.

Сообщение отредактировал Ismail - 07.07.2010, 8:48


--------------------
Я сижу в своем саду. Горит светильник.
Нет со мною ни прислуги, ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных -
Лишь согласное гуденье насекомых.
Офлайн · Карточка · Приват
^
Sergey-yergeS
15.01.2011, 21:26
Сообщение #55


Наблюдатель


Группа: ?????????
Сообщений: 9
Регистрация: 10.09.2010

Репутация: 0 [ - / + ]


Скажите, а насколько губительно для легковушки на автмомате таскание по дорогам прицепа со снегоходом? Или ничего страшного нет?
Офлайн · Карточка · Приват
^
Pappan
14.03.2011, 2:17
Сообщение #56


Наблюдатель


Группа: ?????????
Сообщений: 8
Регистрация: 14.03.2011

Репутация: 0 [ - / + ]


да много страшного скоро будешь делать свою коробку на автоматах не желательно буксировать
Офлайн · Карточка · Приват
^

3 страниц  < 1 2 3
Ответить · Открыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Код кнопки 88x31 Текстовая версия Русская версия Invision Power Board v2.1.7 © 2006  IPS, Inc.