«Камчатский форум» logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить · Открыть тему
> Кожаная куртка
Solnce
07.04.2014, 20:37
Сообщение #1

Новичок
*

А подскажите мне, пожалуйста, где мне можно купить хорошего качества и по адекватной цене кожаную курточку? Я обошла практически все магазины, померила много разных моделей, ужаснулась ценам, пришла домой и поняла, что в коже я абсолютно не разбираюсь blush.gif Отдавать за ширпотреб по 20 тыс. возможности у меня нет. Когда я шла по магазинам, то думала, что кожаную куртку можно тыс. так за 15 купить, но поняла, что ошиблась. Расскажите, как определить кожа это или подделка? За сколько сейчас и где можно посмотреть качественные кожаные куртки? Спасибо за ответы smile.gif
Офлайн · Карточка · Приват
^
Radhika
21.04.2014, 19:22
Сообщение #2

Наблюдатель

Не думала, что сейчас еще есть люди, которые не могут определить натуральную кожу от заменителя unsure.gif Если честно, то даже и не знаю как это можно объяснить, как-то разницу всегда на ощупь чувствую.
Не знаю где вы нашли ширпотреб за 20 тыс offence.gif Себе купила за 8600 отличного качества кожаную курточку на фабрике Каляев вот такую Изображение
^
AltTerra
22.04.2014, 15:22
Сообщение #3

Наблюдатель

Цитата(Solnce @ 07.04.2014, 20:37)

А подскажите мне, пожалуйста, где мне можно купить хорошего качества и по адекватной цене кожаную курточку?

Присоединюсь к вопросу. Только меня помимо качества ещё и фасончик волнует, потому как в большинстве магазинов куртки совершенно однотипные, а хочется ведь выглядеть не так, как все. smile.gif И цветовая гамма в большинстве своём удручающая, чёрная или коричневая, а ведь весна, хочется чего-то яркого. Да и 20 тысяч как-то дороговато, такие деньги за курточку платить не считаю целесообразным.
Цитата(Radhika @ 21.04.2014, 19:22)

Не знаю где вы нашли ширпотреб за 20 тыс offence.gif Себе купила за 8600 отличного качества кожаную курточку на фабрике Каляев