«Камчатский форум» logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить · Открыть тему
> Тактический пейнтбол - игра 21 октября 2012г., Сценарная игра: АНГЛО-ФРАНЦУЗСКИЙ ДЕСАНТ
Ежика
26.09.2012, 15:58
Сообщение #1


Гость








Дата проведения 21 октября 2012. Время сбора 10:30. Время игры с 12:00 до 16:00
Место проведения «Долина уюта. Елизово».
Игровые взносы:
С 21 сентября по 7 октября – 500 рублей.
С 8 октября по 20 октября – 600 рублей.
В день игры – 800 рублей.
Из-за очень плохой погоды игра может быть перенесена.
Прокат оборудования : Маркер, маска, фидер и пакет шаров (500шаров) – 800 р.
Шары - только организаторов цена: 1шар – 1,5 рубля. (легализация своих шаров +300р.)

Регистрация на игру и прием взносов 8-961-961-5768 (Сергей);
8-961-961-5769 (Наталья)
8-909-835-2961 (Юра);
44-10-40 (Владимир Васильевич) –Елизово.
Прикрепленное изображение

Сценарий

В игре две стороны: Англо-французский десант и защитники города Петропавловска-Камчатского.

1. На поле будет размещено :
Со стороны англо-французов:
– место сбора сценарных предметов;
– 6 кораблей, на которых находится флаг корабля и взрывпакет;
Со стороны защитников:
– место сбора сценарных предметов;
– 6 батарей, на которых находится флаг батареи и взрывпакет;

2 Сценарные предметы:
2.1 Флаг (по 7 на сторону). Флаги не являются «переносимыми с собой предметами», попадание в них не засчитывается. Пораженный игрок с флагом обязан оставаться на месте до передачи его в руки любого непораженного игрока своей стороны или противника. Флаг противника доставленный в место сбора сценарных предметов не может быть отбит противником.
2.2 Взрывпакет (по 6 на сторону). Приводится в действие непораженным игроком противника и обозначает уничтожение позиции (уничтожение корабля, уничтожение батареи). Дальнейшее участие в игре позиция не принимает.
2.3 Эполет командира (по 7 на сторону). У каждого командира на рукаве находится эполет. Пораженный командир обязан оставаться на месте до передачи эполета в руки любого непораженного игрока своей стороны или до снятия эполета непораженным игроком противника. Принявший эполет игрок своей команды становится командиром, противнику эполет приносит баллы. Пораженный командир, передвигающийся с эполетом либо скрывающий эполет, приносит 15 штрафных баллов и покрывает несмываемым позором свою команду. Эполет противника, доставленный на место сбора сценарных предметов не может быть отбит противником.
2.4 Эполет командующего и вымпел (по 1 на сторону). Командующий с эполетом и вымпелом находится на одной из размеченных позиций. Захват эполета происходит при поражении командующего. Командующий, уходя на респаун крепит эполет на вымпел. После выхода из респауна командующий возвращается на оставленную позицию и продолжает играть. Если по возращению из респауна нет вымпела с эполетом (захвачен), командующий становится простым игроком. Эполет командующего и вымпел, доставленный на место сбора сценарных предметов не может быть отбит противником.

3.Баллы:
- захваченный флаг = 10 баллов;
- захваченный флаг доставленный до места сбора сценарных предметов = 20 баллов;
- захваченный эполет = 5 баллов;
-– захваченный эполет доставленный до места сбора сценарных предметов =10 балов;
- подрыв взрывпакета = 10 баллов;
- удержание позиции без подрыва взрывпакета в течении 15 минут = 20 баллов;
- захваченный эполет командующего и вымпел = 50 баллов;
– захваченный эполет командующего и вымпел доставленный до места сбора сценарных предметов = 100 баллов;

4. Количество жизней:
После поражения игрок идет на респаун, через 10 минут игроку можно входить в игру. Выход в игру прекращается за 1 час до окончания игры.

5.Дуэль:
За час до окончания игры среди игроков вышедших из игры (у которых закончились жизни) проводится дуэль шеренг:
- равное количество участников строится в несколько шеренг, «на вытянутую руку», на расстоянии примерно 50 метров друг от друга, с маркерами БЕЗ ФИДЕРОВ;
- рядом с каждой стороной находится непоражаемый безоружный «сержант», дублирующий команды;
- обеим сторонам одновременно подаются команды:
Заряжай! (вложить в маркер один шарик);
Целься! (поднять маркеры и прицелится);
Пли! (разрешено стрелять)
Пораженные с поля! (все пораженные покидают строй);
Сомкнуть ряды! (строй смыкается «на вытянутую руку»);
Шаг вперед - марш! (участники делают один шаг вперед).
Дуэль играется до тех пор, пока у одной из сторон не кончатся стрелки или до истечения времени. Победителем считается сторона, у которой в строю осталось больше стрелков.
Не влияет на исход основного сражения, но позволяет ввести в бой (игру) выигравшей стороне несколько игроков. Количество игроков определяется организатором. Выбор игроков происходит по жребию.


Краткое содержание игры.

После распределения по командам команды идут на респауны, где получают карту с расположением своих позиций. Командующие с командирами вырабатывают план действий и раздают задания.
По сигналу игроки обеих сторон выходят из респауна и движутся в сторону своих позиций.
Задача англо-французов захватить военный порт Петропавловск-Камчатский.
Задача русских защитить его от англо-французов.
Со стороны англо-французов- 6 кораблей и десант ( состоящий из команд кораблей и Гибралтарского полка морской пехоты). Соотношение количества игроков в отрядах определяется командующим. Команды, остающиеся при кораблях, защищают корабль. Десант подавляет батареи и захватывает их. За удержание позиции начисляются дополнительные баллы. Позиция может быть отбита. После использования взрывпакета позиция считается уничтоженной и дальнейшего участия в игре как игровая позиция не принимает.
Со стороны русских - 6 батарей и сборная команда стрелков корабля Аврора, транспорта Двина и ополченцев. Команды батарей могут передвигаться между батареями в соответствии с приказами командиров и командующего. Сборная команда стрелков передвигается по игровому полю и участвует в захвате флагов, захвате и подрыве вражеских кораблей. За удержание позиции начисляются дополнительные баллы. Позиция может быть отбита. После использования взрывпакета позиция считается уничтоженной и дальнейшего участия в игре как игровая позиция не принимает.




ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

Петропавловская оборона в августе 1854 года, в ходе которой была одержана победа над англо-французской эскадрой, одна из славных страниц истории Петропавловска. Небольшой военный гарнизон на задворках Российской империи взял верх над неприятелем, превосходившим его в военной силе в несколько раз. На фоне неудач России в ходе Крымской войны (1853–1856) этот незначительный по масштабам военных действий эпизод был единственной победой России в этой войне. О защитниках Петропавловска узнала не только Россия, но и весь мир.
17 августа 1854 года* неприятельская эскадра в составе шести кораблей появилась у входа в Авачинскую губу. С дальнего маяка сообщили: "Вижу эскадру, состоящую из шести судов". В Петропавловском порту объявили тревогу. Теперь в течение десяти дней город находился на военном положении. В тот же день пароход "Вираго" из эскадры с целью разведки заходил в губу. 18 августа англо-французская эскадра вошла в нее в составе трех английских судов (фрегат "Президент" — 52 пушки, фрегат "Пайк" — 44 пушки и пароход "Вираго" — 6 пушек) и трех французских (фрегат "Форт" — 60 пушек, фрегат "Эвридика" — 32 пушки и бриг "Облигадо" — 18 пушек).
Командующим английским отрядом кораблей и совместной эскадрой был адмирал Дэвид Прайс, командующим французским отрядом — адмирал де Пуант. Противник имел 212 корабельных орудий и 2250 матросов и морских пехотинцев.
Защитники города могли противопоставить им только 67 орудий и чуть более 900 человек. В боевых расчетах на шести береговых батареях и при полевом орудии находилось 378 человек, в двух стрелковых отрядах и одном отряде по тушению пожаров — 189. На фрегате "Аврора" — 284 и транспорте "Двина" — 65. Отряд волонтеров состоял из 18 человек .
20 августа началось первое сражение. В этот день англо-французы пытались прорвать оборону с южной стороны Петропавловской гавани. В 9 часов корабли "Форт", "Президент", "Пайк" и пароход "Вираго" заняли позицию западнее мыса Сигнального и приступили к обстрелу батареи № 1, стоявшей на его оконечности. Против ее пяти пушек было направлено около 80 орудий. Началась артиллерийская дуэль, длившаяся более часа. Позицию батареи и корабли окутывали клубы порохового дыма (бездымный порох изобрели в 1887 году). Расчет батареи стойко сражался с неприятелем, пока орудия не были повреждены и засыпаны скальной породой от крошимого ядрами склона. Два артиллериста были убиты, а несколько ранено, в том числе командир батареи П. Ф. Гаврилов. Только после этого губернатор Камчатской области, генерал-майор В. С. Завойко дал команду покинуть расположение батареи.
Батарея № 2 на песчаной Кошке пока не участвовала в баталии. Корабли противника закрывал мыс Сигнальный. К артиллерийской дуэли при приближении кораблей на расстояние выстрела подключилась батарея № 4 (командир мичман Попов), находившаяся на Красном Яру (район нынешнего мелькомбината за площадью Г. И. Щедрина). Для ее подавления с кораблей противника был направлен десант численностью около 500 человек. Расчет батареи, состоявший всего из 29 человек, не мог противостоять такой силе и, заклепав пушки, спрятав порох и ядра, в 10 часов 45 минут он покинул позицию.
Для отражения десанта в район батареи № 4 были направлены из города отряды мичмана Д. В. Михайлова, подпоручика М. Д. Губарева, волонтеры, команда с фрегата "Аврора" во главе с мичманом Н. А. Фесуном и объединенный отряд из расчетов батарей № 1 и № 3 под руководством лейтенанта князя А. П. Максутова. Они отправлялись один за другим с небольшим интервалом с 10 до 11 часов. Их общее количество составляло примерно 180 человек. Вражеский десант успел только немного порубить укрепление и попортить артвооружение. По десанту ударили пушки с "Авроры" и "Двины". Отряды защитников показались с неприятельских кораблей такими значительными, что десанту дали команду к отступлению. В 12 часов 45 минут вражеский десант вернулся на свои корабли.
Таким образом, еще до полудня 20 августа противник заставил замолчать орудия на батареях № 1 и № 4. Однако с южной стороны гавань продолжали защищать пушки кошечной батареи, фрегата и транспорта. Англо-французские корабли переключились на бомбардировку батареи № 2, прячась за мыс Сигнальный, опасаясь выстрелов с наших кораблей. До 17 часов они пытались смять ее, но им это не удалось. Русские воины проявили стойкость и мужество и выдержали длительную атаку. В ходе обстрела батареи бриг "Облигадо" и фрегат "Эвридика" с десантом в шлюпках подходили к батарее № 3, но метким огнем были прогнаны. Одна шлюпка была потоплена.
Несмотря на то, что атака неприятеля была мощной и длительной и что он подавил две батареи, овладеть Петропавловском не смог. Среди защитников погибли шестеро, и 13 были ранены. Потери англичан и французов неизвестны, хотя они тоже были.
21, 22 и 23 августа в городе восстанавливали батареи № 1, № 2 и № 4, хоронили погибших. Вражеская эскадра ремонтировала корабли, получившие повреждения от русских ядер.
Рано утром 24 августа англо-французская эскадра приступила ко второй попытке завладеть Петропавловском. Генерал-майор В. С. Завойко избрал место своего пребывания — у порохового погреба. На этот раз наступление противника началось с северных подступов к городу, в районе Озерновской косы и берега Култучного озера, где размещались батареи № 6 и № 7.
Чтобы батарея № 3 на перешейке между Никольской сопкой и Сигнальным мысом не была помехой в атаке, первый удар был нанесен по ней. Пароход "Вираго" около 7 часов утра стал подводить французский фрегат "Форт" к ее подступам. В 7 часов 30 минут пятипушечная батарея открыла огонь по "Форту". Начался неравный бой. Плохо защищенная от ядер батарея противостояла 30 орудиям противника. К обстрелу подключился пароход "Вираго", освободившийся от постановки напротив батареи № 7 английского фрегата "Президент". В этом поединке проявил стойкость и мужество командир батареи лейтенант князь А. П. Максутов. Он сам наводил орудия и покинул батарею, только будучи тяжело раненным. В 9-м часу батарея уже не могла отвечать выстрелами.
Аналогичная обстановка складывалась и на батарее № 7 у основания Озерновской косы. Неприятель поставил фрегат "Президент", а затем и пароход "Вираго" так, что только три пушки батареи из пяти могли отвечать огнем. 29 орудий кромсали батарею. Как ни были стойки артиллеристы под командованием капитан-лейтенанта В. К. Кораллова, им пришлось тоже покинуть позицию.
Несмотря на скоротечную дуэль, огонь двух батарей нанес повреждения кораблям противника.
После того как эти батареи были подавлены, с кораблей на двух ботах и 23 гребных судах (шлюпках) был направлен десант, составляющий около 900 человек, который устремился к берегу в районе Озерновской косы и к перешейку у Никольской сопки. Один из многочисленных отрядов двинулся к городу по дороге от Култучного озера вдоль северного подножия Никольской сопки и был встречен картечью батареи № 6 и выстрелами полевого орудия. Это заставило противника повернуть на Никольскую сопку, куда уже взбирались два других отряда.
В. С. Завойко понял замысел врага: через сопку проникнуть в город, захватить его и уничтожить стоявшие в Ковше транспорт "Двина" и фрегат "Аврора". В этот момент у порохового погреба в четырех стрелковых отрядах под командованием Михайлова, Губарева, Кошелева и Анкудинова имелось всего 204 человека. Из них 135 человек генерал-майор направил на северную оконечность Никольской сопки: отряды (партии) под командованием лейтенанта Е. Г. Анкудинова, мичмана Д. В. Михайлова, поручика Кошелева и фельдфебеля Спылихина.
Около 9 часов утра начался бой на Никольской сопке. Противник уже забрался на нее с северной стороны и со стороны перешейка, овладев ею. Настала критическая ситуация. В. С. Завойко приказал командиру фрегата "Аврора" И. Н. Изыльметьеву направить на помощь дополнительные силы. С небольшими интервалами в бой пошли отряды из матросов фрегата под командованием мичмана Н. А. Фесуна, прапорщика Д. О. Жилкина и гардемарина В. А. Давыдова численностью 80 человек.
В 10 часов противник стал обстреливать с Никольской сопки из штуцеров фрегат "Аврора" и транспорт "Двина". В ответ, не дожидаясь приказа от В. С. Завойко, И. Н. Изыльметьев бросил на сопку отряд из 32 матросов под командованием лейтенанта К. П. Пилкина, а затем отряд из 35 матросов во главе с лейтенантом И. В. Скандраковым. Это спасло защитников города от поражения. Кроме того, из резерва, находившегося у порохового погреба, в бой был направлен отряд под руководством капитана первого ранга А. П. Арбузова с 30 воинами.
В общей сложности на Никольской сопке лицом к лицу сошлись в смертельной схватке свыше 1000 человек. Сопка превратилась в страшную арену боя, где раздавались воинские команды, и неслась площадная ругань на английском, французском и русском языках. Шла пальба из кремневых ружей и штуцеров, раздавались крики раненых и звуки горнов и свистков. Более часа по склонам сопки крутилась зловещая карусель. Неприятель и защитники сражались отдельными разрозненными группами по всей Никольской. Ад боя сопровождался артиллерийской канонадой: фрегат "Эвридика" стрелял по батареям № 4 и № 1, но выстрелами был отогнан, а затем бросал ядра через перешеек, пытаясь поразить фрегат "Аврора" и транспорт "Двина", поджечь город.
В схватке на Никольской сопке русские воины проявили стойкость и не потеряли самообладания. Даже в суматохе боя они своей целью выбирали офицеров противника. Вывели из строя большинство командного состава, ранив 15 и убив четырех офицеров. С подходом подкрепления с "Авроры" русские воины перешли в штыковую атаку и в прямом смысле сбросили десант с Никольской сопки.
В. С. Завойко отмечал в своем победном рапорте: "Неприятель держался не долго и, несмотря на свою многочисленность и на храбрость офицеров, которые умирали, но не отступали, побежал в беспорядке, стараясь добраться до гребня; здесь их ожидала верная гибель: одни были сброшены с утеса штыками, другие сами бросались вниз…"
Противник спешно покидал Никольскую сопку, садился в боты и шлюпки под непрерывным огнем стрелковых отрядов, неся потери.
В 11 часов 45 минут десантные боты и шлюпки ушли к своим кораблям. Защитники Петропавловска одержали победу.
Свое поражение английские и французские военные оправдывали одинаково: неожиданно большим воинским гарнизоном Петропавловска, мощным укреплением города, дикими зарослями на Никольской сопке и даже совпадением цвета русских рубах и мундиров английских моряков. Победа же складывалась из многих факторов, о которых писалось выше. Она во многом связана с проявлением героизма, мужества и стойкости русского солдата, матроса и офицера. На батареях, в стрелковых отрядах присутствовал боевой дух. Не было паники и проявления трусости.
В ходе последнего боя 31 защитник города погиб и 65 были ранены. Со стороны противника потери были значительно больше. В официальном рапорте В. С. Завойко указывал, что 24 августа потери неприятеля составляли около 300 человек, а за период осады — 350. Противная сторона показывала иные цифры: 52 человека — убитых и пропавших без вести, а также 150 раненых. На месте сражения были обнаружены 38 погибших англичан и французов, из них четверо офицеров; было подобрано 56 ружей, 7 офицерских сабель и знамя Гибралтарского полка Королевской морской пехоты Великобритании.

* Даты приведены по старому стилю.

[color=#FF6666]Вступление в игру является автоматическим признанием правил.

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

1.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки.
1.2. Запрещается:
1.2.1. выход с поля/из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки обязательно заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель;
1.2.2. стрельба со скоростью выше 300фпс. Перед выходом на поле игрок обязан отрегулировать скорость вылета шаров в пункте хронографирования. Рекомендуемая скорость для открытых площадок - 280 фпс;
1.2.3. стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, фото-видео операторов, пораженных игроков, животных и т.д.);
1.2.4. стрельба через границы поля или зоны пристрелки;
1.2.5. физический контакт;
1.2.6. несертифицированная пиротехника, ЛЦУ(лазерный целеуказатель), непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы, непейнтбольные, некомплектные или модифицированные маски.
1.2.7. участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения .
1.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией:
1.3.1. сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов;
1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров, пользуйтесь правилом аута (пп.7.2 или 7.3);
1.3.3. при передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор;
1.3.4. не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам;
1.3.5. при появлении на поле лиц без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны;
1.3.6. избегайте задымленных участков – в них могут быть невидимые препятствия;
1.3.7. если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию.

1.4. Соблюдение правил – залог успешной игры:
1.4.1. уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры;
1.4.2. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры;
1.4.3. будьте великодушны – вашим противником может оказаться и женщина или подросток.
1.4.4. не прячьтесь за пораженными игроками, за судьями, игротехами и операторами.
1.4.5. не прикасайтесь к активированным гранатам, дымам и другой пиротехнике.
1.5. ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.

2. СУДЕЙСТВО

2.1. Полевые судьи подчиняются Главному судье игры.
2.2. Судьи должны быть экипированы в яркую, отличную от игроков и игротехников форму.
2.3. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария. Судьи могут, но не обязаны разъяснять игрокам детали сценария.
2.4. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.
2.5. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Главному судье. Решения Главного судьи является окончательным. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока.
2.6. За грубые нарушения правил (игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии (1+1).
2.7. За нарушение п.1.1 и 1.2, немедленно не устраненное игроком, судья может, а за скорость свыше 300фпс – обязан отстранить игрока от игры. Окончательное решение об отказе в игре остается за организаторами.
2.8. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.
2.9. В случае если в игре разделены функции игротехов и судей, игротехи могут, но не обязаны осуществлять судейские функции. Обычно игротехи не могут удаляться от своего объекта.

3. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

3.1. Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры (браслет, карточку, повязку и т.п.) видимым образом, предпочтительно на обоих плечах. Тип/правила ношения знаков принадлежности устанавливают организаторы.
3.2. Игрок обязан предъявить знак принадлежности, назвать свой позывной и команду и/или имя/фамилию по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры.
3.3.. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
3.4. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, в фидер, харнес или в спину), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.
3.5. Запрещено самостоятельно стирать брызги краски или поражение на поле, либо скрывать его.
3.6. Не считаются поражением попадания, не оставившие пятна краски либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно.
3.7. Игрок считается пораженным, если:
3.7.1. на нем или на любой части переносимого им предмета (на руке, ноге, маске, маркере, фидере, щите) имеется пятно краски (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), превышающее по площади пятирублевую монету (организаторы могут устанавливать исключения из этого правила);
3.7.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом ( см. п.3.8.2 );
3.7.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел;
3.7.4. он находился в помещении до 5х5 метров, в котором разорвалась поражающая ручная граната/мина с краской либо в 2 метров прямой видимости от такого разрыва. Тип поражающего заряда, размеры помещения и расстояние устанавливаются организаторами игры;
3.7.7. он вошел в буферную зону вокруг респауна противника или атаковал их;
3.7.8. он покинул игровую зону;
3.7.9. у него отсутствует знак принадлежности к стороне;
3.7.10. его объявил пораженным судья (при нарушении правил или по соображениям безопасности);
3.8. Пораженный игрок обязан:
3.8.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;
3.8.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку, если маркер поднять невозможно;
3.8.3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения;
3.8.4. уйти с линии огня, надеть заглушку и, не опуская маркер или руку, кратчайшим путем и как можно быстрее покинуть игровую зону и выйти из игры в респаун;
3.8.5. не передавать какой-либо информации, в т.ч. соблюдать радиомолчание;
3.8.6. удалить следы поражений перед возвращением в игру, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое.
3.9. Респауны и другие оговоренные организаторами объекты не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
3.10. Пораженным игрокам запрещается передавать оставшимся в игре личное/прокатное снаряжение и шары.
3.11. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее.
3.12. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время.
3.13. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.).
3.14. Любой судья в поле может проверить скорость вылета шара у игрока, при этом судья должен проводить такую проверку с наименьшим влиянием на ход игры.

5. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… (рекомендательный раздел)

5.1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока.
5.2. Вы незаметно подобрались к противнику - со спины, на прямой видимости не более 5 метров. Держа противника на прицеле, предложите ему сдаться, четко сказав «Сдавайся!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – поражен противник, если нет – поражены вы. Противник может отказаться от аута, в этом случае он становится законной целью. Рекомендуется аутировать не более одного противника одновременно.
5.3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!
5.4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки.
5.5. Фото-видеооператор подсказывает игрокам – попросите судью прекратить подсказки и/или удалить подсказывающего.
5.6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.

6. ЖЕСТЫ И КОМАНДЫ СУДЕЙ
6.1. АУТ: судья кладет руку себе на затылок, другой рукой показывает на пораженного игрока и голосом дублирует команду «АУТ». Судья может указать игроку на поражение или назвать его причины.
6.2. В ИГРЕ: судья вращает кистью руки над головой и громко объявляет «В игре!».
6.3. НЕЙТРАЛЬНЫЙ: судья поднимает руку над головой, другой указывает на игрока и громко объявляет «Нейтральный!». Нейтральный игрок не может стрелять, передавать информацию или перемещаться до команды судьи «В игре!», все поражения, полученные в момент между командами «Нейтральный!» и «В игре!» не засчитываются.
6.4. По результатам проверки нейтрального игрока судья обязан либо объявить его пораженным командой «Аут!» либо оставить в игре командой «В игре»












· ·
^

Ответить · Открыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Код кнопки 88x31 Текстовая версия Русская версия Invision Power Board v2.1.7 © 2006  IPS, Inc.