«Камчатский форум» logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц  « < 3 4 5   ( К первому непрочитанному сообщению )
Ответить · Открыть тему
> Почему иностранцы грабят наши моря?, Большинство российских рыбодобывающих компаний на корню скуплены китай
СержНикод
08.07.2014, 11:16
Сообщение #81


Участник
**

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 90
Регистрация: 18.06.2012

Репутация: 0 [ - / + ]


Цитата(СержНикод @ 03.07.2014, 14:45)

Лоббист минтайщиков Дальнего Востока не попал в Общественный совет при Росрыболовстве
Возглавляемая Германом Зверевым Ассоциация добытчиков минтая "увязла в разборках" с госструктурами offence.gif offence.gif
http://primamedia.ru/news/economics/03.07....-rosribolo.html


Новый состав Общественного совета при Росрыболовстве:
http://fish.gov.ru/agency/Documents/%D0%9E...84%96%20491.pdf
Офлайн · Карточка · Приват
^
СержНикод
09.07.2014, 13:22
Сообщение #82


Участник
**

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 90
Регистрация: 18.06.2012

Репутация: 0 [ - / + ]


Президент Зверев очень популярен в СМИ clap.gif :

Спикер минтайщиков Дальнего Востока схватился с ветеринарами на "лососевом поле"
Подробнее: http://primamedia.ru/news/economics/09.07....-lososevom.html

Подконтрольный иностранцам рыбный бизнес Дальнего Востока будут лишать квот
Подробнее: http://primamedia.ru/news/economics/09.07....ishat-kvot.html
Офлайн · Карточка · Приват
^
СержНикод
10.07.2014, 8:22
Сообщение #83


Участник
**

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 90
Регистрация: 18.06.2012

Репутация: 0 [ - / + ]


Руководители «Рыбного союза» заявили о несогласии с предложениями крупнейших отраслевых объединений (ВАРПЭ, Ассоциация добытчиков минтая, региональные ассоциации Северного и Дальневосточного рыбохозяйственных бассейнов) об изменении процедуры ветеринарного контроля при оформлении рыбопродукции из дикой морской рыбы российского происхождения. Почему «Рыбный союз» выступил против рыбаков?
http://zrpress.ru/business/primorje_09.07....kh-rybakov.html
Офлайн · Карточка · Приват
^
СержНикод
10.07.2014, 9:56
Сообщение #84


Участник
**

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 90
Регистрация: 18.06.2012

Репутация: 0 [ - / + ]


Вот хорошая появилась статья.

«Лжеисторический принцип» и «длинные квоты» — право отдельных олигархов на государственный рыбный ресурс.

А чем они лучше других? Может для них написана индивидуальная, отдельная Конституция, закрепляющая их личное и индивидуальное право на все, чем обладает Россия?

Мы все прекрасно помним как в далекие уже лихие 90-е годы прихватизировались различные государственные предприятия, под видом «честного» акционирования рабочих превращали в рабов, а директора становились хозяевами. Не все из этих хозяев-прихватизаторов сумели сохранить нажитое «непосильным трудом» богатство. У кого-то его «собственность» отмели бандиты, у кого-то чиновники, кто-то доверился мошенникам, кому-то помогли потерять все силовики. Но многие так и остались хозяевами. Со временем изменилось законодательство и «хозяева жизни», получившие в собственность тем или иным образом свои предприятия, были прощены и стали полноправными капиталистами.
Но большинство из этих хозяев так и не стали реальными хозяйственниками, не сумели перестроить собственное мышление, научиться работать в условиях рыночной экономики, так и остались «временщиками» по сути, которые никогда не вкладывали деньги в развитие, не задумывались о далеком и недалеком будущем. Основной принцип работы этих капиталистов – взять по максимуму и сейчас, а что будет потом, их мало интересует.
Рыбная отрасль России не является исключением. Здесь, также поработали прихватизаторы. Как правило, новыми хозяевами компаний стали бывшие директора, чиновники тогдашнего министерства, реже капитаны рыболовецких судов.
Как и везде вся работа этих «новых капиталистов» строится не на развитии производства, привлечении новых технологий, обновлении основных механизмов, а на максимальной и беспощадной эксплуатации уже имеющегося ресурса: построенных еще в советские времена судов, дешевой рабочей силы. Но главная борьба развернулась именно за государственные ресурсы.
В начале становления российской (не советской рыбной отрасли) основное квотирование таких предприятий происходило за счет продажи квот на рыбные ресурсы. При этом государство зарабатывало деньги, а обладатели квот использовали их по своему усмотрению: ловили собственными судами, продавали другим (в том числе иностранным компаниям), ловили чужими судами, деля прибыль с их владельцами. В тот период, период становления не только экономики, но и российской власти, существовали значительные перегибы при выдаче квот, процветала коррупция (квоты продавали своим предприятиям или отдавали по более дешевой цене, за взятки). Все это, в конце концов, закончилось отставками в Росрыболовстве и громким уголовным делом, после которого был даже осужден один из заместителей тогдашнего главы комитета Москальцов старший, до этого возглавлявший Дальрыбу.
Тогдашние рыбаки, обвинив в развале отрасли руководство комитета по рыболовству, указав на коррупцию и неправильное распределение квот, заявили, что отрасль не имеет возможности развиваться и модернизироваться лишь потому, что рыбаки платят слишком высокие налоги, стоимость квот практически съедает прибыль, сам принцип ежегодной продажи квот на аукционах не позволяет проводить долгосрочное планирование бизнеса. Все это вместе взятое не дает возможности рыбакам развивать рыбопереработку, обновлять флот, выстраивать инфраструктуру. Заставляет рыбаков продавать рыбу в виде сырца либо продукции низкой переработки зарубежным компаниям, которые кредитуют российских рыбаков.
Было заявлено, что только выделение предприятиям «длинных квот» (на несколько лет), снижение стоимости квот, снижение налоговой нагрузки позволит не только повысить их рентабельность, но и направить высвободившиеся средства на развитие береговой инфраструктуры, перерабатывающих предприятий, обновление флота. Что, в конечном счете, приведет к насыщению российского потребительского рынка качественной, дешевой рыбой. Что позволит значительно увеличить количество рабочих мест в отрасли, вольет новую жизнь в прибрежные поселки.
При чем, квоты, по мнению тогдашних рыбаков, следовало выдавать только предприятиям уже имеющим опыт работы в отрасли, имеющим базовую инфраструктуру и подготовленные кадры, все это тогда было обозначено «историческим принципом».
Руководство страны пошло навстречу рыбакам. Предоставив налоговые льготы, почти в пятнадцать раз снизив стоимость квот, закрепив законодательно «исторический принцип» (который на деле способствовал монополизации отрасли), предоставив «длинные квоты» на пять лет, государство ожидало от рыбаков ответных действий. Но в 2008 году рыбацкие объединения вновь потребовали все тех же льгот с увеличением продолжительности «длинных квот» до десяти лет, сославшись на слишком короткий срок квотирования, который не позволил рыбакам выполнить взятые на себя обязательства.
И вновь государство пошло навстречу рыбакам. Сохранив льготы, государство увеличило сроки квотирования с пяти до десяти лет.
Казалось, что еще нужно, работай, зарабатывай и выполняй взятые на себя перед государством обязательства.
С тех пор минуло еще шесть лет. Какими же результатами отметилась отрасль за минувшие годы?
Много ли хорошей, качественной, приемлемой по цене рыбы можно увидеть на полках российских магазинов? К сожалению, нет. До сих пор почти 70% рыбопродукции в наших магазинах – это импорт, причем далеко не самого лучшего качества. Это рыба, выращенная в садках на искусственных кормах, либо рыба, пойманная нашими же компаниями, но переработанная за границей и обильно накаченная глазурью. Есть и попадающая в розницу с российских судов. Но это в первую очередь прибрежные уловы, которые не всегда отличаются качеством либо не востребованная за рубежом рыба. Более того, цены на рыбопродукцию откровенно кусаются. И это большей степени касается прибрежных, исторически рыбацких регионов.
Цена на рыбопродукцию в том, же Владивостоке, Хабаровске, Южно-Сахалинске, Магадане, Петропавловске-Камчатском, Мурманске или Архангельске выше, чем в Новосибирске, Екатеринбурге или Москве.
А цена на морские деликатесы вроде краба, дикой креветки, красной икры в России значительно выше, чем в странах, куда эта продукция поставляется российскими компаниями.
Много ли построено, реконструировано перерабатывающих предприятий? Единицы. При чем, произошло разделение рыбодобычи и рыбопереработки, не в пользу последней.
Примером может служить сахалинский холдинг «Гидрострой», принадлежащий сенатору Александру Верховскому. Одно из подразделений холдинга, когда-то известнейший на весь Советский Союз рыбколхоз им. Кирова, сегодня является небольшой компанией с достаточно большими квотами, полным отсутствием флота и небольшим, недавно построенным рыбоперерабатывающим цехом. Появление данного цеха, широко освещалось отраслевыми и сахалинскими СМИ, как небывалое достижение. Но, по сути, создание пятидесяти рабочих мест вовсе не является достижением вселенского масштаба. Более того, практически монополизировав сахалинские морские биоресурсы сенатор лишил допуска к рыбалке большое количество небольших сахалинских предприятий. Только в Корсаковском районе, где сенатором построен перерабатывающий цех, в этом году закрылось четыре перерабатывающих цеха, работу, только в Корсакове потеряли несколько сотен человек. Да и в самом, уже бывшем рыбколхозе им. Кирова ранее работало почти полторы тысячи человек при нынешних двух с половиной сотнях. Село Озерское, где располагается данный колхоз сегодня обречено на вымирание. Если ранее большая часть уловов лососевых рыб обрабатывалась непосредственно на Сахалине, то в прошлом году более 70% уловов вывезено за рубеж. Причем вывозят рыбу именно крупные предприятия, претендующие на квоты по «историческому принципу».
В этом году перспектива, подобная Озерскому, грозит пос. Преображение, что в Приморском крае. Руководство Преображенской базы тралового флота, градообразующего предприятия в одноименном поселке, решило полностью свернуть в поселке рыбопереработку и сменить место дислокации ПБТФ.
Рыбаки отделываются от береговой переработки, ссылаясь на ее нерентабельность. В прошлом году, рыбацкому лобби удалось протащить закон, согласно которому доставка прибрежных уловов на российский берег больше не обязательна. Теперь суда, занимающиеся прибрежным ловом, имеют право перерабатывать уловы на борту. Но в России уже не осталось плавзаводов, а это значит, что под переработкой подразумевается элементарная заморозка, в лучшем случае изготавливают безголовку.
Это уже стало проблемой для большинства береговых рыбоперерабатывающих предприятий. Первыми это ощутили на себе мурманские переработчики.
Кроме того, «переработанные» таким образом на судах прибрежные уловы не пополнили столы россиян, а составили сырье для перерабатывающих заводов Норвегии, Японии, Китая, США.
В очередной раз пойдя на поводу у рыбных олигархов, что государство получило в замен? Ничего!
Но почему рентабельная за рубежом рыбопереработка нерентабельна в России? Почему у нас на берегу предприятия подобного профиля закрываются, а в том же Китае их строят и строят. Почему наши рыбаки обещая создавать новые рабочие места, создают их для граждан других государств?
Может виной всему не нерентабельность данного направления рыбной отрасли, а нежелание большинства владельцев рыбодобывающих предприятий работать на перспективу, вкладывать деньги в развитие, погоня за «быстрым рублем», желание получать суперприбыли?
Я считаю, так оно и есть.
И это подтверждается еще одним показателем, еще одним не исполненным обещанием рыбаков.
Я говорю об обещанном обновлении флота.
За последние десять лет было построено всего несколько судов, большинство из которых составляют МРС. Наиболее продвинутым в этом плане является ПБТФ. Именно поэтому большинство флота нынешних обладателей квот составляют суда, построенные в Советском Союзе либо странах бывшего социалистического лагеря. Это суда, построенные в 70-х – 80-х годах прошлого столетия. Есть суда и 90-х годов постройки, но их значительно меньше. Большая часть из них уже выработала свой ресурс либо имеет минимальный ресурс для дальнейшей эксплуатации. А ведь от этого зависит, в том числе, и безопасность людей, работающих в море.
Тем не менее, еще не закончился десятилетний срок на освоение квот, а рыбные лоббисты уже заговорили о новых льготах и послаблениях. Теперь они требуют предоставить им исключительное право на получение еще более «длинных квот» сроком на двадцать пять лет. И обоснования все те же. Снова обещают новые рабочие места, снова говорят об обновлении флота. Правда, рыбу на российские столы уже не обещают. Вот только если государство начнет закупать ее по завышенным ценам. В противном случае, им, рыбакам возить ее на российский берег не выгодно.
Интересная получается картинка, у государства требуют ресурс, еще и условия выдвигают, как им будет удобнее этот ресурс использовать.
И кто же эти рыбные лоббисты?
Часть из них ранее были довольно известными рыбаками, например, Зиланов, Горбунов или Сенько, но они уже давно отошли от реальной деятельности. Выступают в качестве «свадебных генералов», лоббирую интересы содержащих их рыбных олигархов.
Другие, такие как Климов, являются нанятыми журналистами, чье благосостояние и бизнес полностью зависят от прихоти все тех же рыбных олигархов.
Есть и нанятые работники, вроде Зверева, которые просто отрабатывают зарплату.
Есть среди лоббистов и непосредственно рыбные олигархи, такие как, Дремлюга, братья Дарькины, Тимошенко, Невзоров, Верховский.
Все эти люди за последние годы ничего существенного, положительного для отрасли не сделали. Только пользовались и пользовались дармовым, государственным ресурсом. Тот же сенатор Верховский, к примеру, не построив ни одного нового судна, только за последние два года повысил собственный доход более, чем в двести пятьдесят раз. Кто поверит, что этот рыбный олигарх откажется от халявных квот и суперприбылей?
Хочу напомнить, что многие из нынешних инициаторов «длинного квотирования» по «историческому принципу» совсем недавно были уличены Федеральной антимонопольной службой в попытке монополизации отрасли, создании сразу нескольких картельных сговоров. Большинство дальневосточных компаний еще и уличены в скрытой зависимости от иностранного капитала, от корейских и китайских рыболовных холдингов.
И хотя всего несколько дней назад принят закон, запрещающий иностранным компаниям получать квоты на вылов российских биоресурсов, за исключением случаев, когда переработка уловов производится данными компаниями на российском берегу, он не решает проблему в корне. Ведь многие компании, не являясь иностранными формально, по сути, полностью контролируются хозяевами из-за рубежа, как, к примеру, некоторые компании, входящие в Ассоциацию добытчиков минтая, которую, между прочим, возглавляет ярый защитник «исторического принципа», первый лоббист «длинных квот» и главный идеолог «экспортной модели» российской рыбной отрасли Герман Зверев, которого многие считаю ставленником китайского рыбного холдинга «Пасифик Андес».
Есть и еще один аспект в этом вопросе. Чем, по сути, является «длинное квотирование»? Это долгосрочная, узаконенная монополизация отрасли. Квоты будут распределены на долгие годы между узким кругом лиц. Это ли один основных коррупционных факторов? Не приведет ли это еще к большему застою в отрасли, к рыбацкому коллапсу?
Ведь требования нынешних квотных монополистов сводятся к обязательному закреплению квот по «историческому принципу». Но как определить этот принцип, если большинство «исторических» рыбодобывающих компаний неоднократно сменили владельцев, поменяли формы собственности. Это уже давно другие компании, сохранившие либо присвоившие себе старые названия.
Уже давно нет, к примеру, рыбколхоза имени Котовского, зато недавно появилось ООО «РК им. Котовского», давно поменял форму собственности и собственно род деятельности рыбколхоз им. Кирова, но квоты у него остались. А это значит, по мнению одного из лоббистов и владельца данного ООО, сенатора Верховского, это ООО должно снова получить квоты на очередные двадцать пять лет? Но история данного ООО началась совсем недавно, всего каких-то пять лет назад.
И таких примеров множество.
Лоббисты говорят о том, что у них есть опыт, есть специалисты, есть инфраструктура. Но опыт – дело наживное. Специалисты – это наемные рабочие, которые будут работать на того, кто предоставит им рабочие места и больше заплатит. Что касается инфраструктуры… Можно ли использовать этот козырь, когда речь идет о старых посудинах, срок эксплуатации которых уже истек либо истекает в ближайшие годы?
Сейчас подрастает новое поколение российских предпринимателей, сделавших свои капиталы не на использовании служебного положения, рейдерских захватах либо иных полупреступных схемах. Эти молодые люди научились зарабатывать своим умом, создавая новое и рациональное. Они зарабатывают на интернет-технологиях, на торговле, на изобретениях. Большинство стали миллионерами и миллиардерами не имея связей, богатых родственников. А главное, они уже самодостаточны и не собираются бежать из страны. У них есть деньги и есть желание вкладывать эти деньги в экономику России. Они не живут только сегодняшним днем, думают о перспективах. Они уже создают рабочие места и будут их создавать. Они привнесут в отрасль новые технологии.
Эти люди реально способны поднять, как минимум на прежний постсоветский уровень, рыбную отрасль России. И они имеют не меньшее право на получение доступа к государственному ресурсу.
Что дает ресурс нынешним квотовладеющим рыбным олигархам?
Что из себя представляют большинство нынешних рыбодобывающих предприятий? Это компании, как правило, с небольшим уставным капиталом, с доставшейся нынешним владельцам еще от советских времен устаревшей инфраструктурой, старыми, ржавыми посудинами. Основное богатство этих компаний – это их трудовые коллективы. Но коллективы будут работать на любого хозяина, который за работу будет платить. Ведь рабочие ничего не имеют от прибыли олигархов, только ограниченную зарплату.
Кто будет покупать, еще и за дорого эти компании. Другое дело, если у такой компании будет монопольное, долгосрочное право на пользование ресурсом. Денег стоят именно морские биоресурсы, а не оболочки с названиями.
За эти деньги и бьются нынешние рыбные олигархи, желающие за счет государства, за наш с вами счет продолжать получать сверхприбыли еще долгие годы. И эти долгие годы они нынче пытаются определить двадцатипятилетним сроком.
Извините меня за грубость, но за что им такое счастье?!

Сегодня на этом все. Но это вовсе не значит, что в дальнейшем не вернусь к данной теме. В ближайшее время постараюсь раскрыть ее более полно, с выкладками и более конкретными пояснениями, с ссылками и цитатами."

http://nik-aleks.livejournal.com/18268.html
Офлайн · Карточка · Приват
^
СержНикод
18.02.2015, 12:15
Сообщение #85


Участник
**

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 90
Регистрация: 18.06.2012

Репутация: 0 [ - / + ]


Столько времени прошло, а ничего не изменилось. Во всяком случае в лучшую сторону.

Добытый у берегов Камчатки минтай по-прежнему практически полностью отправляется за границу mad.gif
18 Февраля 2015 9:54
Добытый у берегов Камчатки минтай по-прежнему практически полностью отправляется за границу
Из почти 2 тысяч тонн минтая, задекларированного в порту Петропавловска-Камчатского в ходе Охотоморской путины, только 145 тонн отгружено на территорию России, остальная рыба ушла за рубеж, сообщает КамчатНИРО.
«С начала года в Охотском море в рамках промышленного, в том числе прибрежного рыболовства всего добыто 85,9 тысячи тонн минтая. Уровень освоения квот составил 30%. Доля вылова пользователями Камчатского края от суммарного вылова по экспедиции составляет 30,8% или 278,3 тысячи тонн», - говорится в сообщении.
Сначала года и до середины февраля в морском порту Петропавловска-Камчатского всего задекларировано 1 972 тонны рыбной продукции, произведенной из минтая. Отгружено на территорию РФ 145 тонн, отгружено на экспорт 1826,8 тонн.
По данным КамчатНИРО, интенсивность промысла минтая в 2015 году пока ниже, чем в 2014.
http://kamchatinfo.com/news/kolhoz/detail/8301/
Офлайн · Карточка · Приват
^
СержНикод
10.06.2015, 12:19
Сообщение #86


Участник
**

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 90
Регистрация: 18.06.2012

Репутация: 0 [ - / + ]


Минтаевый экспорт в кривом зеркале статистики
В конце апреля Росрыболовство объявило о снижении экспорта рыбной продукции из России по итогам первого квартала 2015 года на 10.7 процента. Разумеется, оспаривать эти данные, приведенные со ссылкой на Росстат, никто не собирается, хотя некоторые цифры вызывают вопросы.
Для начала стоит обратить внимание на то, что снижение экспорта рыбной продукции произошло, в первую очередь, за счет уменьшения на 53.8% объема поставок готовой или консервированной продукции. То есть, снизился экспорт продукции с высокой добавочной стоимостью. В итоге получилось, что 88.4 процента в структуре отечественного рыбного экспорта занимает мороженая рыба, на рыбное филе и прочее мясо рыб приходится 7,5%, 2.7% занимает экспорт ракообразных и моллюсков, а 0,5% – готовая или консервированная рыбная продукция.
Наибольшие вопросы вызывают данные по экспорту столь любимого отечественными рыбопромышленниками минтая, который составляет основную долю в рыбном экспорте - 61 процент. Как сообщила пресс-служба Росрыболовства со ссылкой на данные ФТС России и Росстата, объемы поставок минтая за рубеж за три месяца 2015 года снизились на 22,5%, составив 215,5 тыс. тонн. Однако отраслевой портал Fishnet.ru в обзоре китайского импорта минтая сообщает, что «если по итогам 2014 г. объем импорта мороженого минтая (в основном БГ) из России сократился на 9% (49,3 тыс.т), ограничившись менее 514,5 тыс.т, то по итогам первого квартала 2015 г. он уже увеличился на 10% (21,4 тыс. тонн) и достиг 217,4 тыс.т».
То есть, разница в данных нашего экспорта (причем во все страны, а не только в Китай, хотя он является основным покупателем) и китайского импорта составляет 1.9 тысяч тонн. Казалось бы – сущая мелочь. Но при средней цене китайского импорта мороженого минтая из РФ в первом квартале 1240 долларов США за тонну в итоге получается 2 356 000 долларов. И это только «видимая часть айсберга», реальные масштабы оценить сложно.
Чтобы понять, из-за чего такое происходит, стоит обратить внимание на приведенные тем же Росрыболовством данные – «под таможенной процедурой экспорта поставлено 363,3 тыс. тонн, что на 16% меньше аналогичного показателя прошлого года. Непосредственно из районов промысла без оформления на таможенной территории России за границу поставлено 100,6 тыс. тонн, что на 15,2% больше 2014 года». То есть, при снижении общего объема поставок, объем рыбной продукции, экспортируемой с использованием упрощенной схемы оформления, увеличился.
Между тем, этот порядок оформления давно уже критикуется многими экспертами как создающий благоприятные возможности для контрабанды, поскольку за отведенные для оформления три часа реально может быть проведен лишь документарный контроль, а физический контроль ограничивается досмотром видимой части продукции в трюмах судов. При этом идентификация видов рыбопродукции, как правило, не проводится, а количество и вес нередко оцениваются исходя из данных объёмов трюмов, осадки судна и т.д.
В итоге мы имеем то, что имеем – объем налоговых поступлений от дальневосточной рыбной отрасли снижается, рыба в России при этом дорожает, рыбопромышленники просят закрепить квоты чуть ли не навечно, а неучтенные доходы оседают на офшорных счетах за рубежом или в карманах коррумпированных чиновников. sad.gif
Офлайн · Карточка · Приват
^
СержНикод
25.01.2016, 11:24
Сообщение #87


Участник
**

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 90
Регистрация: 18.06.2012

Репутация: 0 [ - / + ]


Почти 3 млн бюджетных рублей заплатит приморский ТИНРО-Центр за заказ билетов и отелей
Контракты, заключенные учреждением с коммерческими структурами, предусматривают для неких "командировочных" и ВИП-обслуживание в аэропортах
Почти 3 млн рублей потратит федеральное государственное бюджетное научное учреждение "ТИНРО-Центр" (расположено во Владивостоке) на организацию командировок для своих сотрудников в 2016 году. Руководство учреждения заключило контракты с двумя коммерческими структурами-аутсорсерами, которые будут заниматься покупкой авиабилетов, бронированием отелей и заказом ВИП-обслуживания неких "командировочных" и "клиентов заказчика" в аэропортах, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на тексты контрактов, размещенных в открытом доступе на сайте госзакупок.
11 января 2016 года "ТИНРО-Центр" заключил договор № 324/06-15 с одной из турфирм, работающих в Приморье, на оказание услуг, связанных с "направлением работников в служебную командировку". Сумма контракта — 1 605 884 рублей, источник финансирования — средства федерального бюджета.
За эти деньги исполнитель будет "оказывать комплексное обслуживание сотрудников и клиентов заказчика". Согласно договору, комплексное обслуживание включает следующие услуги: обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения мероприятий и обратно, включая организацию поездок на спортивно-зрелищные мероприятия (олимпиады, фестивали, профессиональные выставки); наем жилого помещения, включая бронирование номеров в гостинице; транспортное обслуживание, обеспечение питания, организацию ВИП-обслуживания в аэропортах, страхование от несчастных случаев во время перелета, услуги по визовой поддержке.
12 января 2016 года был заключен второй договор №12/15 – практически идентичный первому. Разница лишь в компании-исполнителе услуг и в цене контракта, в этом случае — 1 302 691 рублей из федерального бюджета.
Что интересно, и в первом, и во втором случаях договор был заключен с единственным поставщиком.
РИА PrimaMedia уже направило официальный запрос на имя директора ФГБНУ "ТИНРО-Центр" Льва Бочарова. Редакцию агентства, в частности, интересует, в чем именно состояла необходимость заключать контракты на 3 млн рублей; почему организацией командировок сотрудников и "клиентов" не может заниматься сам "ТИНРО-Центр"; какие командировки сотрудников планирует научное бюджетное учреждение в 2016 году; по какой причине контракты были заключены с единственным поставщиком.
Также агентство обратилось к руководителю проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) "За честные закупки" Антону Гетта с просьбой дать оценку ситуации.
Напомним, что в конце 2015 года по итогам послания Федеральному Собранию президент Российской Федерации Владимир Путин дал поручение правительству РФ ежегодно сокращать расходы федерального бюджета не менее чем на 5% за счет снижения неэффективных затрат.
"Что касается бюджетных расходов, то ключевыми требованиями здесь должны стать бережливость и максимальная отдача, правильный выбор приоритетов, учет текущей экономической ситуации. На ближайшие три года мы должны поставить задачу ежегодно снижать издержки и неэффективные траты бюджета не менее чем на пять процентов от общих расходов в реальном выражении", — отметил в своем послании Федеральному Собранию глава государства.
Мониторинг эффективности использования бюджетных средств вместе с надзорными органами также осуществляет Общероссийский народный фронт (ОНФ), который был создан по инициативе Владимира Путина. В 2013 году ОНФ запустил проект "За честные закупки". Это открытая интернет-площадка для борьбы с коррупцией, расточительством и неэффективным использованием бюджетных денег в сфере госзакупок и закупок госкомпаний. За время своей работы активисты ОНФ выявили сомнительных закупок на сумму 168 млрд рублей.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/society/21.01.20...-biletov-i.html
Офлайн · Карточка · Приват
^

5 страниц  « < 3 4 5
Ответить · Открыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Код кнопки 88x31 Текстовая версия Русская версия Invision Power Board v2.1.7 © 2006  IPS, Inc.