«Камчатский форум» logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить · Открыть тему
> Отсрочка от призыва
Larin
18.05.2012, 18:20
Сообщение #1

Гость

В общем ситуация такая:
Мне 20 лет. Зарегестрирован как ИП. Имею приличный белый доход. Учусь на очке, заканчиваю четвертый курс.

По окончание следующего курса, я подлежу призыву на военную службу. НО! Тут возникает самая серьезная проблема. Если я иду в армию, то теряю бизнес. Это сейчас я вошел на рынок, на волне роста, а после службы, когда всё будет поделено, на рынок выйти будет почти нереально.

В общем я так понимаю, что у меня несколько вариантов:
1. По состоянию здоровья
2. По детям, зачать, родить и оформить на себя
3. Опекунство над бабушкой

Вот третий пункт меня больше всего интересует. Суть в том, что у меня есть бабушка (75 лет), есть отец (53 года, большую часть времени живет в Москве) и брат (27 лет).

Можно ли оффициально оформить опеку над бабушкой и получить право на отсрочку от армии? Мне не понятен пункт:

Цитата
Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:
б) занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре);

Так вот, исходя из анализа этой статьи закона "О воинской обязанности", создается ощущение, что если у меня есть отец (сын моей бабушки), даже оффициально оформив опекунство, право на отсрочку я не получаю.

Может, еще что то с опекунством можно придумать?
· ·
^
Ивван
19.12.2012, 8:19
Сообщение #2

Новичок
*

Судя по отсутствию активности - уже призвали!
Шучу!