«Камчатский форум» logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить · Открыть тему
> МТС и контент-провайдеры, сотовый оператор поощряет мошенников?
Rownt
06.12.2011, 15:12
Сообщение #1


Учитель созерцания
*******

Награды: 7
Группа: ??????
Сообщений: 3 261
Регистрация: 04.04.2004

Репутация: 25 [ - / + ]


И на старуху бывает проруха... Я считаю себя достаточно опытным участником интернет-сообщества, что бы избегать большинства неприятностей связанных с использование глобальной сети. Тем не менее, и мой опыт оказался бессилен против изощренного жаждой наживы разума. В конце концов, я тоже попался…

Суть банальна и в кратце такова:
На сайте контент-провайдера vse-testi.com мной была заказана разовая услуга получения интересующей меня информации. Для получения информации мне было предложено сообщить свой телефонный номер, на который контент-провайдер должен был отправить код доступа к странице с информацией. Вместо ожидаемого кода, было получено sms-сообщение о подключении услуги подписки на информацию с сайта. Так и не получив доступа к нужной странице, я прервал сессию с данным интернет-узлом. Спустя некоторое время мной были получены три информационных sms-сообщения с одинаковым текстом о продлении некой услуги «Подписка» на сайте vse-testi.com. При проверке баланса на своем лицевом счете я выявил три факта безакцептного снятия с моего лицевого счета определенных сумм, соответствующие по датам полученым sms-сообщениям.

В дальнейшем, я принял меры по принудительной приостановке данной услуги с помощью оператора МТС. Подробное изучение правил подписки оформленное в виде оферты на сайте контент-провайдера vse-testi.com (не публикующего контактную информацию о себе позволяющую идентифицировать его, как юридическое лицо), показало, что под платной услугой «Подписка» подразумевается всего-навсего, возможность доступа к контенту сайта (получение методик и прохождения тестов), а не фактическое получение этого контента. Таким образом, происходило несанкционированное взимание платы за возможность получения услуг, а не за сами услуги, что противоречит российскому законодательству о защите потребителей. По всем формальным признакам, действия вышеуказанного контент-провайдера квалифицируются как банальное мошенничество.

Вопрос, а куда МТС смотрит? Ведь договорные отношения с явным мошенником порочат имидж крупнейшего оператора сотовой РФ. Неужели трудно проверить договорного контрагента, на предмет его деятельности? Ответ – смотрит он в свой кошелек. Ему наплевать и на имидж и на свои публично взятые социальные обязательства. Ведь за каждую мошенническую smsку он получает свой процент. И чем больше мошенников вокруг него вертится, тем больше прибыль… Ощущение, что мы по прежнему находимся в бандитских 90-х полное…

Сообщение отредактировал Rownt - 06.12.2011, 15:13


--------------------
... сами не летаем и другим не дадим...:)

Камчатская студия дизайна Art Fashion Line
Офлайн · Карточка · Приват
^
kamsputnik
09.12.2011, 1:31
Сообщение #2


Участник
**

Группа: ?????????
Сообщений: 145
Регистрация: 30.09.2009

Репутация: 0 [ - / + ]


Цитата(Rownt @ 06.12.2011, 16:12)

И на старуху бывает проруха... Я считаю себя достаточно опытным участником интернет-сообщества, что бы избегать большинства неприятностей связанных с использование глобальной сети. Тем не менее, и мой опыт оказался бессилен против изощренного жаждой наживы разума. В конце концов, я тоже попался…

Суть банальна и в кратце такова:
На сайте контент-провайдера vse-testi.com мной была заказана разовая услуга получения интересующей меня информации. Для получения информации мне было предложено сообщить свой телефонный номер, на который контент-провайдер должен был отправить код доступа к странице с информацией. Вместо ожидаемого кода, было получено sms-сообщение о подключении услуги подписки на информацию с сайта. Так и не получив доступа к нужной странице, я прервал сессию с данным интернет-узлом. Спустя некоторое время мной были получены три информационных sms-сообщения с одинаковым текстом о продлении некой услуги «Подписка» на сайте vse-testi.com. При проверке баланса на своем лицевом счете я выявил три факта безакцептного снятия с моего лицевого счета определенных сумм, соответствующие по датам полученым sms-сообщениям.

В дальнейшем, я принял меры по принудительной приостановке данной услуги с помощью оператора МТС. Подробное изучение правил подписки оформленное в виде оферты на сайте контент-провайдера vse-testi.com (не публикующего контактную информацию о себе позволяющую идентифицировать его, как юридическое лицо), показало, что под платной услугой «Подписка» подразумевается всего-навсего, возможность доступа к контенту сайта (получение методик и прохождения тестов), а не фактическое получение этого контента. Таким образом, происходило несанкционированное взимание платы за возможность получения услуг, а не за сами услуги, что противоречит российскому законодательству о защите потребителей. По всем формальным признакам, действия вышеуказанного контент-провайдера квалифицируются как банальное мошенничество.

Вопрос, а куда МТС смотрит? Ведь договорные отношения с явным мошенником порочат имидж крупнейшего оператора сотовой РФ. Неужели трудно проверить договорного контрагента, на предмет его деятельности? Ответ – смотрит он в свой кошелек. Ему наплевать и на имидж и на свои публично взятые социальные обязательства. Ведь за каждую мошенническую smsку он получает свой процент. И чем больше мошенников вокруг него вертится, тем больше прибыль… Ощущение, что мы по прежнему находимся в бандитских 90-х полное…


зря код подтвердили в гороскопе


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Офлайн · Карточка · Приват
^
Сан Саныч
09.12.2011, 21:11
Сообщение #3


Отличившийся участник
****

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 449
Регистрация: 01.12.2010

Репутация: 4 [ - / + ]


Я тоже однажды дал свой номер, ни хрена не получил, а 350 рублей слетело, в МТС только и помогли, что отключили услугу. Теперь, как только вижу в интернете предложение сообщить свой телефон, сразу отключаю такой сайт.
А на телефон и без интернета постоянно приходят СМСки с предложением выиграть автомобиль BMW, составить гороскоп и прочие фиговины. Никому не отвечаю.
Офлайн · Карточка · Приват
^
Rownt
11.12.2011, 10:06
Сообщение #4


Учитель созерцания
*******

Награды: 7
Группа: ??????
Сообщений: 3 261
Регистрация: 04.04.2004

Репутация: 25 [ - / + ]


Цитата(kamsputnik @ 09.12.2011, 2:31)

зря код подтвердили в гороскопе

1. Не подтверждалось;
2. Не в гороскопе;
3. Для чего было квотить все мое сообщение?


Цитата(Сан Саныч @ 09.12.2011, 22:11)

Никому не отвечаю.

Да правильно все... Я тоже всегда и всем говорил тоже самое...smile.gif
Ладно, посмотрим, чем закончился. МТС у же вышел на меня через ЖЖ. Может вернут вычеты. Сам официально обратиться к оператору не могу (номер корпоративный). Отдал информацию нашим юристам, пусть пока изучат ситуацию да подготовят претензию.


--------------------
... сами не летаем и другим не дадим...:)

Камчатская студия дизайна Art Fashion Line
Офлайн · Карточка · Приват
^
Сан Саныч
11.12.2011, 11:28
Сообщение #5


Отличившийся участник
****

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 449
Регистрация: 01.12.2010

Репутация: 4 [ - / + ]


У меня соседка вчера пожаловалась, что при открытии "Одноклассников" выскочил баннер с требованием подтвердить личность путем сообщения номера телефона и получения на него кода. Она всё так и сделала, потеряла деньги.
Офлайн · Карточка · Приват
^
Rownt
11.12.2011, 13:38
Сообщение #6


Учитель созерцания
*******

Награды: 7
Группа: ??????
Сообщений: 3 261
Регистрация: 04.04.2004

Репутация: 25 [ - / + ]


Цитата(Сан Саныч @ 11.12.2011, 12:28)

Она всё так и сделала, потеряла деньги.

Непонятки продолжаются...smile.gif Вчера пополнил баланс через сбербанк. Банк подтвердил платеж и снятие денег со счета, а билинговая система МТС его проигнорила... Прошли сутки, а лицевой счет телефона так и не пополнился. Оператор МТС так же не смог подтвердить факт платежа. Хуже нет, разбираться куда делись деньги на стыке двух контрагентов оперирующих твоими средствами электронно. К МТС доверия уже как-то не осталось. Видимо лучше пойду в сбербанк оспаривать транзакцию. Задолбали эти проблемки по мелочам.


--------------------
... сами не летаем и другим не дадим...:)

Камчатская студия дизайна Art Fashion Line
Офлайн · Карточка · Приват
^
Rownt
12.12.2011, 18:51
Сообщение #7


Учитель созерцания
*******

Награды: 7
Группа: ??????
Сообщений: 3 261
Регистрация: 04.04.2004

Репутация: 25 [ - / + ]


Цитата(Rownt @ 11.12.2011, 14:38)

...пойду в сбербанк оспаривать транзакцию...

Оспорил... Вопрос в банке решился, деньги вернулись на счет, хотя причину сбоя мне не назвали...
Продолжаем решать первую проблему. В интернете по аналогичным случаям - море информации. И учитывая масштаб подобного "финансового" приработка Оператора, просто диву даюсь, что этим вопросом до сих пор не заинтересовалась генеральная прокуратура. Даже при беглом изучении договоров т.н. "прикрытия" видны нарушения ФЗ "О защите прав потребителя" в части 12-й и 16-й статей. А если капнуть глубже, то привязываются законодательные акты и рангом повыше.


--------------------
... сами не летаем и другим не дадим...:)

Камчатская студия дизайна Art Fashion Line
Офлайн · Карточка · Приват
^
Rownt
21.12.2011, 8:35
Сообщение #8


Учитель созерцания
*******

Награды: 7
Группа: ??????
Сообщений: 3 261
Регистрация: 04.04.2004

Репутация: 25 [ - / + ]


Продолжаю информировать по теме: на официальный запрос предприятия по моему случаю, МТС не отреагировало. За прошедшие с даты подачи претензии дни, выявлено еще три аналогичных случая у абонентов нашего предприятия подключеных по единому контракту. Юротдел собирает все до кучи и скорей всего далее этим делом будет заниматься управление в генеральной дирекции корпорации.

На местном уровне, учитывая криминальный оттенок подобной деятельности МТС, для проверки на предмет нарушением оператором Федерального законодательства по всем задокументированым фактам, вероятно будет извещена краевая прокуратура.

Сообщение отредактировал Rownt - 21.12.2011, 8:36


--------------------
... сами не летаем и другим не дадим...:)

Камчатская студия дизайна Art Fashion Line
Офлайн · Карточка · Приват
^
Lalynda
23.12.2011, 2:02
Сообщение #9


Отличившийся участник
****

Награды: 2
Группа: ?????????
Сообщений: 426
Регистрация: 24.10.2006

Репутация: 6 [ - / + ]


МТС постоянно навешивает различные платные услуги без моего ведома даже на симку редко используемого мною USB-модема, с которого я еще никогда не звонила никому. Отключать такую услуги типа "Гудок", или "Поиск знакомств" очень сложно, даже через Интернет-помощник не получается, только после нескольких звонков на МТС нехотя отключают, причем уверяют меня, что это вирус в телефоне. Какой нафиг телефон, говорю - в USB-модеме симка стоит! Постоянно приходят всякие "Я люблю тебя" и прочее. На симки Билайна Мегафона, которыми я постоянно пользуюсь, такая фигня не приходит.
Офлайн · Карточка · Приват
^
Rownt
26.12.2011, 10:39
Сообщение #10


Учитель созерцания
*******

Награды: 7
Группа: ??????
Сообщений: 3 261
Регистрация: 04.04.2004

Репутация: 25 [ - / + ]


Сегодня наконец-то получен официальный ответ от МТС. Правда я не уверен, можно ли считать официальным письмо, на котором отутствует подпись и контактная информация исполнителя...

В общем и целом Оператор выражает "искреннее сожаление" о возникшей ситуации и обещает произвести перерасчет за "пользование услугами контент провайдера". Тем не менее, в письме обращается внимание, что "согласно п. 8.2. Правил оказания услуг связи МТС, Абонент обязан ознакомиться с условиями настоящих правил, зоной покрытия сети, перечнем возможных услуг и тарифами на услуги до начала пользования услугами". Справедливое требование. Только в моем случае не понятно, какое отношение имеют "Правила оказания услуг МТС" с которыми абонент обязан ознакомится при заключении договора с Оператором, к тем "правилам", которые придумывает для себя каждый контент провайдер на основании публичных оферт.

Я подписал договор с МТС, ознакомился с услугами и тарифами МТС, тем самым уполномочив МТС взимать с меня плату за предоставляемые услуги связи (согласно лицензии) со своего авансового лицевого счета. А какие договорные отношения у меня с контент-провайдером? Где договор цессии? Где моя подпись и согласие на изъятие денег положенных на лицевой счет другого контрагента? Каким образом, налоговые органы контролируют финансовые поступления в пользу контент провайдера, если нет ни одного юридически обязующего документа подтверждающего подобные товаро-денежные отношения? Это просто схема обмана своих клиентов и уклонения от уплаты налогов.

МТС должен оформлять свою деятельность с контент-провайдерами, примерно так же, как это сделано со Сбербанком (услуга Мобильный банк). Абонент не сможет воспользоваться этой услугой, пока не заключит с банком отдельный договор на банковское обслуживание с использованием услуг связи того или иного оператора сотовой связи. Почему же данное правило не касается остальных контент провайдеров? Не потому ли, что они просто не существуют в природе, а все эти сайты (на которых осутствуют реквизиты учредителя) являются подставными интернет площадками самого МТС?

Сообщение отредактировал Rownt - 26.12.2011, 10:41


--------------------
... сами не летаем и другим не дадим...:)

Камчатская студия дизайна Art Fashion Line
Офлайн · Карточка · Приват
^

Ответить · Открыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Код кнопки 88x31 Текстовая версия Русская версия Invision Power Board v2.1.7 © 2006  IPS, Inc.