«Камчатский форум» logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить · Открыть тему
> 400 км из 20-ти часов.
kamchadal
31.08.2010, 9:30
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: ?????????
Сообщений: 38
Регистрация: 28.05.2010

Репутация: 0 [ - / + ]


Всем доброго времени суток. Разрешите доложить, 400 км пройдены за 19 ч. 28м . (28.08.10г.)
Цель проехать 400-ку из 20-ти часов достигнута, хоть это и невыдающийся результат, но всё же мой личный рекорд. tongue.gif
Правда ехать было тяжело с самого начала и до конца. Может, не восстановился после 300-ки (15.08.10г.), в остальном всё было идеально, и с погодой, и с техникой. Маршрут:
Старт от «Голд Хаус» 05ч16мин в сторону Сокочей, до 60км (река Тополовая), разворот и обратно к месту сарта 97км. Перекус, и двигаюсь до Малок, снова возвращаюсь к месту старта, всего 328км. Последние 72км накручивал по паратунской трасе. Финиш у «Голд Хаус», 400км. 00ч44мин.
До звания «Super Randonner» осталось пройти 600ку за 40 часов.

Присоеденяйтесь.


--------------------
"Наша любовь - шоссе, наша еда - километры асфальта, наши друзья - солнце, ветер и дождь."
Офлайн · Карточка · Приват
^
werk
31.08.2010, 13:12
Сообщение #2


Гость








Молочина! Да хороший результат, многие и половину не осилят, если еще учитывать наш асфальт, я на нем умудрился двойной обод на горняке погнуть.
Главное процесс пошел...
Хочется побольше узнать о столь выдающейся технике...
· ·
^
kamchadal
01.09.2010, 8:11
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: ?????????
Сообщений: 38
Регистрация: 28.05.2010

Репутация: 0 [ - / + ]


Цитата(werk @ 31.08.2010, 13:12)

Молочина! Да хороший результат, многие и половину не осилят, если еще учитывать наш асфальт, я на нем умудрился двойной обод на горняке погнуть.
Главное процесс пошел...
Хочется побольше узнать о столь выдающейся технике...
Извини, не совсем понял на счёт техники. Интересует на каком велосипеде пройдена дистанция?


--------------------
"Наша любовь - шоссе, наша еда - километры асфальта, наши друзья - солнце, ветер и дождь."
Офлайн · Карточка · Приват
^
werk
01.09.2010, 17:29
Сообщение #4


Гость








Цитата(kamchadal @ 01.09.2010, 9:11)

Извини, не совсем понял на счёт техники. Интересует на каком велосипеде пройдена дистанция?

Именно! Да и вообще подробнее от 20 часах работы, ощущение, питание, скоростной режим, планы на 600км. Ведь именно этим вдохновляются сподвижники, когда подробно узнают детали. Это дает возможность оценить свои силы. Помоему можно сойти с ума не столько от усталости, а психически выдержать 400 дороги...
· ·
^
kamchadal
02.09.2010, 14:12
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: ?????????
Сообщений: 38
Регистрация: 28.05.2010

Репутация: 0 [ - / + ]


Цитата(werk @ 01.09.2010, 17:29)

Именно! Да и вообще подробнее от 20 часах работы, ощущение, питание, скоростной режим, планы на 600км. Ведь именно этим вдохновляются сподвижники, когда подробно узнают детали. Это дает возможность оценить свои силы. Помоему можно сойти с ума не столько от усталости, а психически выдержать 400 дороги...

Если рассказывать с самого начала, то дело было так.
В 2003г. мной была куплена Мерида Калахари, первый мой горный велосипед, для КК. Ни о каких шоссейных велах не было и мыслей. В 2005г. место Мериды занял JAMIS SX, более качественная машинка, захотелось прокатиться куда-нибудь подальше. Первой пробой пера стала поездка в « Лагуну » 40км. туда и 40км. обратно. Первые впечатления, поле 60-ти км, на пятую точку невозможно было опереться, т.к. начало сезона, ещё не прикатался. К августу, 80км. для меня было не проблема. Захотелось большего. Катаясь, познакомился с Валерием, тоже любителем велосипеда. Решили прокатиться в Сокоч и обратно. Выехали в 11.00. вернулись в 23.00, у меня комп показал 195км. Это был первый опыт пройти дистанцию больше 120км. Именно этот марафон научил меня многому. В первую очередь, это питание, за 25 км. до города заголодал прямо до трясучки, вывод - на марафоне надо есть, и есть много, вернее часто. Второе это одежда, бала средина сентября, на мне только веломайка и велотрусы, вечером очень замёрз. Третье, если ехать в ночное время, то нужно освещение. У Валерия всё это было в рюкзаке, если бы не он не знаю, как и доехал. То что проехал 195км. и до 200-ти не хватило всего 5-ть км обнаружил утром. Это меня немного задело, решил следующий заезд будет в Малки и обратно. В августе 2006 так и сделал. С учётом опыта, взял провиант, одежду, и в 6.16 стартовал в сторону Малок, ехал один. Ехал не быстро, через каждый 1ч-1,5 делал остановки размяться и сделать фото. В Малках отдохнул около часа, искупался, и обратно. Перед Сокочами почувствовал усталость, мелькнула мысль, ещё почти 100км как их проехать? В Сокачах сразу зашёл в кафе, плотно пообедал, полегчало. На подъезде к городу подумал, а может докрутить до 300-т, но фонарика у меня тогда не было, и решил, что хватит. Финиш в 20.46. Получилось 260км. за 14ч30м.
Чуть позже в инете прочитал о марафонах «бреветах», понравилось, вроде бы я тоже марафонец. Захотелось улучшить время прохождения дистанции, подумал на шоссейнике проеду быстрее. Прочитав статью в инете «Старт- шоссе вторая жизнь» приступил к поиску рамы. К моему удивлению такая рамулька ,1983года выпуска, нашлась в Петропавловске. Реанимация, а вернее сказать Создание велосипеда это отдельная тема.
В 2007г в июле вел был собран. Но в силу разных причин, почти не катался. Хотя 200-ку проехал, но с результатом 11.30., разницы по времени, между МТБ и шоссейным гибридом (на тот момент) не почувствовал. Накат за сезон составил 800км, очень мало.
В 2008г та же история, за сезон пройдено 1000км.
2009 год. Велосипед приобрёл окончательный вид шоссейника. Первую 200-ку 30.07.09 планировал проехать за 10-ть часов, в итоге проехал за 8ч.39мин. Был сильно и приятно удивлён, это меня вдохновило проехать 300-ку. 14.08.09 проехал 300-ку за 13ч33мин.
Ну что же, пора и 400, подумал я. Было страшновато, но рискнул. Третьего сентября стартовал. В 2009г я всегда брал старт от шашлычки «13-й кардон». Оставлял там машину, садился на вел и вперёд, а машина была как промежуточный опорный пункт. Стартовал в 04ч50мин. Первые 100км, 13-кардон-Елизово-Термальный-13-й кардон, проскочил на одном дыхании, хотя подмерзал временами. После остановки у машины, не ехалось. На подъезде к Сокочам сильно клонило в сон, «рубило». Сокоч, плотный обед и жизнь налаживается. Еду до конца асфальта, 116-й км., разворот и обратно, попутный ветерок прибавлял не только скорости но и сил. Снова у машины, на компе 320км., отдохнул пополнил запасы воды и питания. Еду , 13-й кардон –Термальный - 13й- кардон, давно стемнело, налобный фонарик слабо освещает дорогу, наваливается усталость. Снова отдых у машины, питание закончилось, силы на исходе, принимаю решение докатывать последнюю тридцатку на перемычке: Голд хаус – кольцо паратунки. Это были самые тяжёлые километры. Финишировал в 01ч26мин. Ставил цель проехать из 20-ти часов, но чуть не уложился, вышло 20ч36мин. Для первого раза думаю нормально.
И в завершении сезона 03.10.09г., вдвоём с Сергеем, съездили в Малки и обратно на МТБ. Я проехал на своём новом двухподвесе, GIANT Anthem X2. Прокатились за 14ч50мин, из них около двух часов купались, 40мин обедали в Сокачах. В итоге пробег за сезон 3000км. на двух велосипедах.


Оканчание следует.


--------------------
"Наша любовь - шоссе, наша еда - километры асфальта, наши друзья - солнце, ветер и дождь."
Офлайн · Карточка · Приват
^
werk
03.09.2010, 7:54
Сообщение #6


Гость








Уф...никогда не пробовал по ночам кататься, наверно весело ехать в темноте вдоль обочины и слышать только гул покрышек smile.gif
Чтож ждем окончания!
· ·
^
kamchadal
05.09.2010, 7:24
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: ?????????
Сообщений: 38
Регистрация: 28.05.2010

Репутация: 0 [ - / + ]


Мои боевые кони tongue.gif Прикрепленное изображение


--------------------
"Наша любовь - шоссе, наша еда - километры асфальта, наши друзья - солнце, ветер и дождь."
Офлайн · Карточка · Приват
^
werk
05.09.2010, 9:11
Сообщение #8


Гость








Прям как подбирал, евроспорт на заднем плане smile.gif
· ·
^

Ответить · Открыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Код кнопки 88x31 Текстовая версия Русская версия Invision Power Board v2.1.7 © 2006  IPS, Inc.