«Камчатский форум» logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц  < 1 2 3   ( К первому непрочитанному сообщению )
Ответить · Открыть тему
> Строящийся храм, Зачем?
apistos
18.11.2010, 22:54
Сообщение #41


Участник
**

Группа: ?????????
Сообщений: 124
Регистрация: 05.06.2007

Репутация: 0 [ - / + ]


Цитата(Андруха @ 18.11.2010, 20:44)

Неужели первородный грех упразднен? Вы меня радуете. И времени для этого упразднения понадобилось всего ничего - пару тысяч лет.



Смертность это и есть первородный грех


--------------------
Если свет который в тебе тьма, то какова же тьма?
Офлайн · Карточка · Приват
^
Бер
26.03.2012, 10:13
Сообщение #42


Заслуженный участник
*****

Награды: 2
Группа: ?????????
Сообщений: 623
Регистрация: 06.11.2011

Репутация: 10 [ - / + ]


Очень интересная тема поднята. И обращаюсь к Апистосу. Прошу разъяснить словосочетание "Русская Православная церковь", а конкретней слово "Православная". Вы, что Правь славите?


--------------------
"А я вот думаю, сила в правде: у кого правда тот и сильней!"

По Искону Родовому должно:
Свято чти Родных Богов и предков,
Живи посовести и в ладу с Природой,
А если ищешь высшего знания —
Познай себя! Во славу Рода! Гой!

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ!!!!
Офлайн · Карточка · Приват
^
Бер
26.03.2012, 12:43
Сообщение #43


Заслуженный участник
*****

Награды: 2
Группа: ?????????
Сообщений: 623
Регистрация: 06.11.2011

Репутация: 10 [ - / + ]


Считается ли "чистым" храм РПЦ, если его строили не христиане?

Сообщение отредактировал Бер - 26.03.2012, 12:46


--------------------
"А я вот думаю, сила в правде: у кого правда тот и сильней!"

По Искону Родовому должно:
Свято чти Родных Богов и предков,
Живи посовести и в ладу с Природой,
А если ищешь высшего знания —
Познай себя! Во славу Рода! Гой!

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ!!!!
Офлайн · Карточка · Приват
^
Бер
29.03.2012, 12:17
Сообщение #44


Заслуженный участник
*****

Награды: 2
Группа: ?????????
Сообщений: 623
Регистрация: 06.11.2011

Репутация: 10 [ - / + ]


КОМОЕДИЦЫ
Праздник встречи весны.
В этот весёлый и радостный для всех нас день, 24 березня, с
приходом весны и пробуждением природы к нам на золотой
колеснице, запряжённой конями, мчится обновлённый Ярила,
обернувший нашу землю на Сварожьем коло. По
сложившейся традиции наших предков в этот день,
ближайшие выходные после дня весеннего солнцестояния,
мы чтим их память и празднуем в общинах, городах и весях
Комоедицы, праздник встречи весны. На пути шествия к
празднику, на перекрёстке дорог посыпайте зерно указывая
путь к месту праздника. Готовьте заранее печенье, горячие
блины, пироги, меды и квасы. Каждую часть из них несите на
капище, к священному Огню, с приговором:
Честные наши родители!
Вот для вашей души блинок,
Вот пирожок, медок да квасок.
Примите требушку нашу
От деток своих
Вас не забывающих
И Род свой почитающих.
Торжественно к капищу доставляется чечело
символизирующее Марену из соломы, смастерённую и
обряженную женщинами наконуне праздника. Все кто
встретит это шествие кланяются в пояс и величают Марену
Свароговну:
Приезжай ты к нам на широк двор, на горах покататься,
В блинах поваляться, сердцем потешиться.
Масленица – красная краса, русая коса,
Тридцати братьев сестра, сорока бабушек внучка,
Трёх матерей дочка, кветочка, ягодка, перепёлочка.
Доставив Марену к капищу, закрепляют её стоя и начинается
зачин. Возжигается Огонь со Славлением богов и предков,
всех славянских родов. После чего принимаются
принесённые требы и кладутся на краду (Священный огонь) и
разносится братина с квасом. После зачина ряженые в
личинах со всеми вместе закручивают хоровод посолонь с
пением похвальных песен пришедшей весне. Начинаются
игрища и представления, состязания в ловкости и умении.
Ряженные скоморохи заводят и веселят народ.
Как на масленой неделе из трубы блины летели!
Вы блины, блины, блины, вы блиночки мои...
И сыр, и творог, всё летело под порог!
Вы блины, блины, блины, вы блиночки мои...
Величают молодых, вступивших в брак в течение
прошедшего года. Незамужним и неженатым повязывают на
руку повязку или верёвку. Чтобы снять её, необходимо
откупиться, принеся с собой на общий стол угощение. Всем
разносят квас и медовые напитки.
Первую чашу волхв несёт к жертвеннику со словами:
Уходи, Зима холодная! Приходи, Лето жаркое!
Со страдной порой, с цветами, с травой!
С этими словами поджигается чучело Марены, и
произносятся прощальные молитвы и слова. Марена
охватывается пламенем огня и сгорает символизируя
наступившую смерь зимы. Наблюдая за этим обрядом,
окружив Марену, прихожане праздника подбрасывают в
огонь солому, ветки, старые вещи, предметы изжитых
культов наносящих вред здоровому образу жизни человека и
членим его семьи, вредных привычек, приговаривая:
Марена загорела, всему миру надоела!
Забери всё дурное с собой,
В дом не возвращай, да другим не давай.
Пока горит Марена заводят хоровод противосолонь и
провожают сгорающую Зиму прощальным пением. После
окончания этого обрядового действия зажигают небольшой
костёр и прыгают через него обращаясь к Огнебогу Семарглу,
чтобы очиститься от всякой скверны накопившейся за год и
омываются снегом, а там где его нет родниковой или талой
водой. После чего прославляют Ярилу, скатывают горящее
колесо с горки в честь разгорающегося Солнца, с
приговорами и славлениями.
Затем по древней славянской традиции следует обряд
пробуждения хозяин леса – медведя спящего в своей берлоге
всю зиму, ло самого наступления весны. Начинается обряд
«Пробуждения медведя». Люди, вооружившись звенящими
цепями, другими атрибутами пробуждения, с шумно идут
“будить медведя”, выискивая по ходу его берлогу. В яме,
укрывшись валежником, лежит ряженый, изображающий
спящего медведя. Участники праздника найдя «медведя»
окружают берлогу и с шумом, звоном цепей, стараются
разбудить медведя. Он продолжает спать. Затем начинают
бросать в него ветки, снежки, прутья. “Медведь” притворно
не просыпается, пока одна из девушек не сядет ему на спину
и не попрыгает на нём. Вот тогда “медведь” начинает
пробуждаться. Девушка убегает. Ряженый встаёт, начинает
встряхиваться, подражая пробуждению медведя, затем идёт
искать свою виновницу пробуждения, громко провозглашая
«медвежью песню» :
И вода-то спит, и земля-то спит,
И по сёлам спят, по деревням спят.
Одна баба не спит, да на шкуре сидит,
Мою шёрстку прядёт, моё мясо варит,
Мою кожу сушит.
Поймав свою обидчицу, “медведь” охватывает её в своих
объятиях медвежьей хваткой.
Отбив девицу у медведя и окончательно пробудив его
продолжаются игрища. По некоторым дошедшим до наших
дней приданиям, обряд пробуждения медведя был заложен
ещё древними охотниками первобытной охоты. Ни
подтвердить, ни опровергнуть сегодня это не представляется
возможным, но этот обряд «пробуждения Медведя» в дни
после весеннего солнцестояния имеет давнюю славянскую
традицию и обряд с медведем прочно закрепился за этим
праздником.
Игрища продолжаются со «взятия городка». Он сооружается
из снега. Девушки становятся на высокое огороженное место
(городок), вооружившись длинными палками, и отбивают
нападение парней, колотя их нещадно. Парни “на коняшках”
пытаются ворваться в городок, взять его приступом. Тот, кто
первый прорывается в городок, получает право перецеловать
всех девушек-защитниц.
В тех регионах, где снег уже спал, преграда (городок)
сооружается из подручных средств, старых веток опавших с
деревьев за зиму и других подручных предметов. После
взятия городка начинаются и остальные масленичные
забавы: кулачки, коняшки, качели, лазание на столб за
подарком, ручеек и прочие забавы. Начинается «пир горой»
и угощение всем тем, что было принесено прихожанами на
праздник.
Являясь некоторой частью своей выходцами из ССО СРВ мы
продолжаем чтить те здоровые традиции, что развивались и
почитались в данном Союзе, до образования РОСС, и
выражаем глубокую благодарность волхву Вадиму Казакову за
поддержку этих давних славянских традиций и хотим
закончить описание этого праздника его словами:
Духи Великих Предков, незримо присутствуя на
празднике, радуются вместе с нами. Не угас ещё род
славянский, как и тысячи лет назад приходят славяне на
праздник, чтобы соблюсти обычай. Что есть праздник?
Память человека о себе через Богов и о Богах через себя,
очищение души от суетных забот и пустой памяти. Под
взорами Неба завершается праздник, стихают песни,
гаснет Огонь. Звучат слова Велесовой Книги, будя в
душах память предков.

С праздником Братья Славяне!


--------------------
"А я вот думаю, сила в правде: у кого правда тот и сильней!"

По Искону Родовому должно:
Свято чти Родных Богов и предков,
Живи посовести и в ладу с Природой,
А если ищешь высшего знания —
Познай себя! Во славу Рода! Гой!

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ!!!!
Офлайн · Карточка · Приват
^
Бер
12.07.2012, 13:42
Сообщение #45


Заслуженный участник
*****

Награды: 2
Группа: ?????????
Сообщений: 623
Регистрация: 06.11.2011

Репутация: 10 [ - / + ]





И останутся ваши храмы пустыми: отремонтированные, сверкающие золотом и великолепием. Народ покинет их, ибо строились они не для Бога, а для антихриста.
(Иоанн Кронштадтский)

Сообщение отредактировал Бер - 12.07.2012, 13:43


--------------------
"А я вот думаю, сила в правде: у кого правда тот и сильней!"

По Искону Родовому должно:
Свято чти Родных Богов и предков,
Живи посовести и в ладу с Природой,
А если ищешь высшего знания —
Познай себя! Во славу Рода! Гой!

СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАШИМ!!!!
Офлайн · Карточка · Приват
^

3 страниц  < 1 2 3
Ответить · Открыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Код кнопки 88x31 Текстовая версия Русская версия Invision Power Board v2.1.7 © 2006  IPS, Inc.