«Камчатский форум» logo

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц   1 2 3 > »    ( К первому непрочитанному сообщению )
Ответить · Открыть тему
> Мужчины умирают из-за женщин
Рейтинг  5
psa247
14.05.2006, 19:06
Сообщение #1


Участник
**

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 60
Регистрация: 14.05.2006

Репутация: 0 [ - / + ]


Читаем:
Цитата(http://www.fark.ru/cgi-bin/go.pl?to=http://www.utro.ru/articles/2006/05/11/546848.shtml&week=200619&id=38245_view&uid=10)
Мало кто знает, что среднестатистический российский мужчина умирает в возрасте 58-59 лет, тогда как женщины и представители сильного пола из развитых государств живут на 14-15 лет дольше. Другими словами, русский мужик вымирает, и с этим приходится смириться. При этом в большинстве стран мира ситуация до боли знакомая – женщины также живут на порядок дольше мужчин, а потому ученые не первое десятилетие пытаются найти ответ на вопрос, почему так происходит.

На этот раз американские исследователи из Университета Мичигана предложили простое решение а-ля Дарвин: по их мнению, все дело в том, что жизнь мужчин сокращается из-за… борьбы за противоположный пол. "Женщины живут дольше почти в каждой стране, причем разница в продолжительности жизни фиксируется, по меньшей мере, с середины XVIII в., – отмечает Дэниел Крюгер, один из авторов исследования. – Это не недавняя тенденция – она происходит из нашей древней эволюционной истории".

По словам ученых, чтобы понять всю ситуацию, достаточно взглянуть на представителей фауны. Самцы животных и птиц испокон веков боролись друг с другом за право спариться с понравившейся им самкой – так ведут себя, в частности, бараны, пытающиеся забодать своего соперника. Кроме того, существуют и другие примеры так называемого биологического усилия, необходимого для достижения успеха в борьбе за противоположный пол, – достаточно вспомнить эффектное оперение самцов птиц, которое требует определенных энергетических затрат и может сократить им жизнь.

Похожим образом обстоят дела и в случае с мужчинами, которые, к слову, просто-таки помешаны на сексе: чтобы произвести впечатление на женщину, представители сильной половины человечества, в частности, готовы на самые рисковые поступки – точно так же, как это было тысячу лет назад и точно так же, как происходит с самцами животных. "Мужчины соперничают друг с другом в изобретательности и социальном статусе, и это те критерии, по которым женщины выбирают себе спутника жизни", – продолжает Крюгер. При этом, по словам исследователя, чем ниже социальный статус мужчины, тем больше его склонность к рисковому поведению.

Безусловно, борьба за женщин является не единственной причиной столь катастрофического для мужчин положения. На продолжительность жизни отрицательным образом влияет и курение, и чрезмерное употребление алкоголя (опять же – многие из нас лезут в бутылку из-за проблем в личной жизни), и постоянные стрессы, и множество других факторов. Однако стремление завоевать понравившуюся женщину у мужчин в крови. И как тут не вспомнить забавную с виду, но верную по сути шутку о том, что, мол, слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому. А женщины, зачастую манипулирующие мужчинами, словно марионетками, только и ждут того, что очередная жертва припадет к их ногам. Эх, мужики, мужики...

Высказываемся ниже
^)
Офлайн · Карточка · Приват
^
psa247
14.05.2006, 19:25
Сообщение #2


Участник
**

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 60
Регистрация: 14.05.2006

Репутация: 0 [ - / + ]


Считаю, это из-за того, что мужчины (в дальнейшем М. -Мужчины, Ж.-Женщины) наименее приспособлены в плане избавления от стрессов. Ну а стрессы - следствие борьбы за женщину.


--------------------
Под ангельским чертом скрывался мужик...
Офлайн · Карточка · Приват
^
smolik
14.05.2006, 21:39
Сообщение #3


Приручил бы кто...
*******

Награды: 5
Группа: ?????????
Сообщений: 4 125
Регистрация: 01.02.2005

Репутация: 28 [ - / + ]


Цитата(psa247 @ 14.05.2006, 12:25)

Ну а стрессы - следствие борьбы за женщину.

blink.gif blink.gif blink.gif Правда? biggrin.gif
А других причин стрессов не бывает? Вот "борюсь boxed.gif я за женщину" , борюсь и зарабатываю стресс... hi.gif


--------------------
У меня черный пояс по кулинарии...могу одной котлетой убить.
Офлайн · Карточка · Приват
^
Karol
14.05.2006, 21:52
Сообщение #4


Я не волшебник. А хотелось бы...
*******

Награды: 6
Группа: VIP
Сообщений: 3 470
Регистрация: 07.06.2005

Репутация: 35 [ - / + ]


В наш эмансипированный век женщине ничуть не меньше мужчины приходится бороться за внимание достойного самца... Так что поищите причину в другом месте...

ЗЫ. А голубые за женщину не борются... Они дольше живут? wink.gif


--------------------
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так....


Изображение
Офлайн · Карточка · Приват
^
smolik
14.05.2006, 21:58
Сообщение #5


Приручил бы кто...
*******

Награды: 5
Группа: ?????????
Сообщений: 4 125
Регистрация: 01.02.2005

Репутация: 28 [ - / + ]


Цитата(Karol @ 14.05.2006, 14:52)

В наш эмансипированный век женщине ничуть не меньше мужчины приходится бороться за внимание достойного самца...

"Достойный самец"??? Это что такое?
Не пьющий , не курящий, "машина" в постели, хорошо зарабатывающий, внимательный, любящий,
хороший отец, покладистый,............короче "стена" ...за которую можно прятаться, устраивающий во всём???
ЗЫ. "В наш эмансипированный век" о голубых не говорим...это отдельная тема.


--------------------
У меня черный пояс по кулинарии...могу одной котлетой убить.
Офлайн · Карточка · Приват
^
psa247
14.05.2006, 23:02
Сообщение #6


Участник
**

Награды: 1
Группа: ?????????
Сообщений: 60
Регистрация: 14.05.2006

Репутация: 0 [ - / + ]


Другие причины - они все поверхостные. Зри в корень, как говориться
blush.gif

Ж. они хитрее (в плане жизни), эмансипируясь, они получают большие блага особо не напрягаясь и славу и деньги.


--------------------
Под ангельским чертом скрывался мужик...
Офлайн · Карточка · Приват
^
smolik
14.05.2006, 23:05
Сообщение #7


Приручил бы кто...
*******

Награды: 5
Группа: ?????????
Сообщений: 4 125
Регистрация: 01.02.2005

Репутация: 28 [ - / + ]


Цитата(psa247 @ 14.05.2006, 16:02)

Другие причины - они все поверхостные. Зри в корень, как говориться
blush.gif

Ж. они хитрее (в плане жизни), эмансипируясь, они получают большие блага особо не напрягаясь и славу и деньги.

Ща тебя девки схарчат biggrin.gif ....


--------------------
У меня черный пояс по кулинарии...могу одной котлетой убить.
Офлайн · Карточка · Приват
^
Шакал
15.05.2006, 7:46
Сообщение #8


Моральный релятивист
*******

Награды: 6
Группа: VIP
Сообщений: 1 815
Регистрация: 25.01.2005

Репутация: 33 [ - / + ]


Цитата(psa247 @ 15.05.2006, 0:02)

Другие причины - они все поверхостные. Зри в корень, как говориться
blush.gif

Ж. они хитрее (в плане жизни), эмансипируясь, они получают большие блага особо не напрягаясь и славу и деньги.


Правильно в паранжу их, в гарем, детей няньчить, демографию значит поднимать megalol.gif...

З.Ы., Если б я, был султан, я б имел (нужное вставить) жен... wink.gif

З.Ы.,З.Ы., Новичек и с такой темы начал wink.gif, лучше в подпись слово "банзай" вставь...


--------------------
Я раньше славил поцелуй
И свет луны и звезд томленье.
Потом заметил: скажешь "х#й" -
И сразу в зале оживленье!

© Константэн Григорьев
Офлайн · Карточка · Приват
^
Цера
15.05.2006, 9:17
Сообщение #9


Заслуженный участник
*****

Награды: 3
Группа: VIP
Сообщений: 792
Регистрация: 17.01.2005

Репутация: 32 [ - / + ]


Цитата(psa247 @ 15.05.2006, 1:02)
Другие причины - они все поверхостные. Зри в корень, как говориться
С чего бы это? Это алкоголизм и курение поверхностные? Хыы... Вечно у мущинок тётки- причина всех зол ))
Цитата
Ж. они хитрее (в плане жизни), эмансипируясь, они получают большие блага особо не напрягаясь и славу и деньги.
А напрягаются за них, конечно, "Мэ". Эх, хорошо быть "Жэ"- всё за так достаётся )))
Спасибо за сцылку. Поржала. )))
Офлайн · Карточка · Приват
^
Капель
15.05.2006, 10:57
Сообщение #10


Исчадие рая...
*******

Награды: 11
Группа: VIP
Сообщений: 3 778
Регистрация: 09.09.2004

Репутация: 48 [ - / + ]


По поводу сроков жизни М и Ж:
Цитата
Один лишь факт принадлежности к мужскому полу автоматически увеличивает риск смерти практически от всех причин, начиная от заболеваний сердечно-сосудистой системы и заканчивая случаями насильственной смерти. В возрасте от 20 до 24 лет риск смерти для мужчины выше, чем для женщины, в три раза, а в возрасте до 50 лет - в два. В 2001 году российские мужчины немного не доживали до 59 лет, а россиянки в среднем жили на 13 лет дольше - 72 года, 4 месяца и 4 дня. В 2001 году по сравнению с 2000 годом средняя продолжительность жизни россиян выросла на 7 дней (на 0,03%), однако при этом продолжительность жизни мужчин уменьшилась на 15 дней (на 0,07%), а женщин увеличилась на 1 месяц и 20 дней (на 0,19%).

Среди европейских стран самая высокая продолжительность жизни мужчин в Швеции (77 лет) и Греции (75 лет и 6 месяцев), самая низкая - в Латвии (64 года и 4 месяца) и Эстонии (64 года и 10 месяцев).

В США мужчины в среднем доживают до 73 лет и 11 месяцев, женщины - до 79 лет и 8 месяцев.

Самая высокая продолжительность жизни - в Японии, где мужчины живут в среднем 77 лет и 4 месяца, женщины - 84 года и 1 месяц. На каждого мужчину старше 85 лет приходится по 7 женщин.

Российские мужчины мрут от инфекционных и паразитарных заболеваний чаще российских женщин в 7,7 раза; от несчастных случаев, отравлений и травм - в 2,1 раза; среди наркоманов мужчин в 6,5 раза больше, чем женщин.

Инфаркт миокарда случается у мужчин в четыре раза чаще, чем у женщин.

Четверо из пятерых мужчин откладывают поход ко врачу до последнего.

Мужчины, активно помогающие своим женам в воспитании ребенка, живут на 4 - 6 лет дольше.

У 30 % мужчин, присутствовавших на родах своих жен, возникли проблемы с эрекцией, которые продолжались от нескольких месяцев до нескольких лет.

Только 10% российских мужчин способны самостоятельно содержать свою семью.

Заболевания сердца встречаются у разведенных в два раза, а цирроз печени - в семь раз чаще, чем у женатых мужчин.

По мнению ученых, объяснение растущих различий по половому признаку следует искать в том, что охране здоровья женщин уделяется больше внимания, именно на них в большей мере ориентированы новые медицинские технологии. Высокой смертности мужчин в последние десятилетия могли также поспособствовать такие факторы, как появление разрушительного оружия и скоростных машин.

http://news.gala.net/index.php?cat=9&dy=26...r=2002&id=66754

Как можно заметить, в выделенный фрагмент не входит смерть из-за борьбы за женщин... smile.gif


--------------------
Без тени в мире счастья не найдешь,
Как мне узнать, что ты сейчас не лжешь?
Офлайн · Карточка · Приват
^
Цера
15.05.2006, 12:32
Сообщение #11


Заслуженный участник
*****

Награды: 3
Группа: VIP
Сообщений: 792
Регистрация: 17.01.2005

Репутация: 32 [ - / + ]


Цитата(Капель @ 15.05.2006, 12:57)
охране здоровья женщин уделяется больше внимания, именно на них в большей мере ориентированы новые медицинские технологии. Высокой смертности мужчин в последние десятилетия могли также поспособствовать такие факторы, как появление разрушительного оружия и скоростных машин.
Как можно заметить, в выделенный фрагмент не входит смерть из-за борьбы за женщин...
Наоборот )))) На скоростных машинах М выпендриваются перед Ж (в целях завоевания), а оружие приобретают непосредственно для процесса завоевания Ж. Так что всё опять упирается в Ж.
А раз еще и здоровью Ж уделяется больше внимания, то М вообще в этом плане обделённые и мрут как мухи... Бееееееедные ))))))))))))
Офлайн · Карточка · Приват
^
MadMax80Rus
15.05.2006, 16:03
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: ?????????
Сообщений: 27
Регистрация: 06.09.2005

Репутация: 3 [ - / + ]


Смех-смехом, но пример из личной жизни. У меня была вполне счастливая семья. Муж, жена двое любимых детей (рассказываю от имени сына). В общем, все хорошо так, как не у многих бывает. Но, последние два года (явных признаков не всплывало, но оно и так понятно) у отца семейства появилась любовница. Разумеется, жена, догадываясь об измене, очень расстроена, мучается, но грандиозных скандалов не закатывает: в большинстве случаев плачет внутри себя. Но не без этого, бывало, когда накапливалось. Думаю, и отцу это было , мягко сказать , неприятно. Но он , правильно, все отрицал. (а может и на самом деле никакой любовницы и не было, история об этом умалчиват). Короче, итог: два года такого вот - и он скоропостижно скончался от инсульта в 49 лет, будучи абсолютно здоровым, полный сил и энергии. Совпадение? Думаю, нет. Поэтому с PSA247, полностью согласен. А Вы можете думать как хотите. Удачи и семейного Вам счастья. И это, считаю, самое главное.
Офлайн · Карточка · Приват
^
Mephisto
15.05.2006, 18:46
Сообщение #13


Заслуженный участник
*****

Награды: 5
Группа: VIP
Сообщений: 828
Регистрация: 14.01.2006

Репутация: 12 [ - / + ]


Мужчине , легко отдать жизнь за девушку, только трудно найти такую девушку, за которую стоит отдать жизнь...


--------------------
"Девяносто пять процентов людей на земле - инертная масса.
Один процент составляют святые и еще один - непроходимые кретины.
Остается три процента - те, кто могут чего-то добиться... и добиваются".
Стивен Кинг "Мертвая зона"
Офлайн · Карточка · Приват
^
Maxx
15.05.2006, 18:54
Сообщение #14


Ветеран
******

Награды: 4
Группа: VIP
Сообщений: 1 251
Регистрация: 24.03.2006

Репутация: 16 [ - / + ]


Цитата(MadMax80Rus @ 15.05.2006, 18:03)
Разумеется, жена, догадываясь об измене, очень расстроена, мучается, но грандиозных скандалов не закатывает: в большинстве случаев плачет внутри себя. Но не без этого, бывало, когда накапливалось.
Такие "накопления" бывают похуже истерик - человек сам себя сжигает.

Цитата
Короче, итог: два года такого вот - и он скоропостижно скончался от инсульта в 49 лет, будучи абсолютно здоровым, полный сил и энергии. Совпадение? Думаю, нет.
Не вижу логики. По этой истории можно судить, что на нервах были ОБА - но мужчина от этого скопытился, а женщина нет. Что это доказывает? Ничего абсолютно, спортом надо заниматься, чтобы в 49 лет от таких болезней не умирать.

(подпись)Колобок-спортсмен megalol.gif
Офлайн · Карточка · Приват
^
smolik
15.05.2006, 20:24
Сообщение #15


Приручил бы кто...
*******

Награды: 5
Группа: ?????????
Сообщений: 4 125
Регистрация: 01.02.2005

Репутация: 28 [ - / + ]


Цитата(Капель @ 15.05.2006, 3:57)

Как можно заметить, в выделенный фрагмент не входит смерть из-за борьбы за женщин... smile.gif

Но все беды wacko.gif blink.gif cold.gif boxed.gif beer.gif ...точно от Вас hi.gif clap.gif


--------------------
У меня черный пояс по кулинарии...могу одной котлетой убить.
Офлайн · Карточка · Приват
^
Капель
15.05.2006, 21:14
Сообщение #16


Исчадие рая...
*******

Награды: 11
Группа: VIP
Сообщений: 3 778
Регистрация: 09.09.2004

Репутация: 48 [ - / + ]


Цитата(smolik @ 15.05.2006, 22:24)

Но все беды точно от Вас

Нууу, если и от нас, то не по нашей вине, в смысле не по нашему желанию... rolleyes.gif


--------------------
Без тени в мире счастья не найдешь,
Как мне узнать, что ты сейчас не лжешь?
Офлайн · Карточка · Приват
^
Karol
15.05.2006, 21:17
Сообщение #17


Я не волшебник. А хотелось бы...
*******

Награды: 6
Группа: VIP
Сообщений: 3 470
Регистрация: 07.06.2005

Репутация: 35 [ - / + ]


Цитата(MadMax80Rus @ 15.05.2006, 17:03)

два года такого вот - и он скоропостижно скончался от инсульта в 49 лет, будучи абсолютно здоровым, полный сил и энергии. Совпадение? Думаю, нет.
Он-то отчего? Главная доля нервов ведь на долю жены пришлась... И она в отличии от мужа еще удовольствия никакого не получила... Ну и кто тут должен был первым откинуться? Правильно: тот, у кого здоровье хуже...
Меньше у мужчин запас прочности, вот и мрут...


--------------------
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так....


Изображение
Офлайн · Карточка · Приват
^
Maxx
15.05.2006, 21:33
Сообщение #18


Ветеран
******

Награды: 4
Группа: VIP
Сообщений: 1 251
Регистрация: 24.03.2006

Репутация: 16 [ - / + ]


Цитата(Karol @ 15.05.2006, 22:17)
И она в отличии от мужа еще удовольствия никакого не получила...
Браво!
Офлайн · Карточка · Приват
^
Цера
15.05.2006, 21:36
Сообщение #19


Заслуженный участник
*****

Награды: 3
Группа: VIP
Сообщений: 792
Регистрация: 17.01.2005

Репутация: 32 [ - / + ]


Эх мужики... Все ваши беды- от собственной блудливости ))))))
Офлайн · Карточка · Приват
^
Maxx
15.05.2006, 21:51
Сообщение #20


Ветеран
******

Награды: 4
Группа: VIP
Сообщений: 1 251
Регистрация: 24.03.2006

Репутация: 16 [ - / + ]


Цитата(Цера @ 15.05.2006, 22:36)
Эх мужики... Все ваши беды- от собственной блудливости ))))))
Ну, некоторые ваши радости - от неё же smile.gif
Офлайн · Карточка · Приват
^

10 страниц   1 2 3 > » 
Ответить · Открыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Код кнопки 88x31 Текстовая версия Русская версия Invision Power Board v2.1.7 © 2006  IPS, Inc.